Pov Люцыфер
Моей малышке 17 она маленького роста с синими глазками и белоснежными волосами , она уже 6 раз отказалась принимать мою помоши и терпит эти боль , но они становятся всё чаще и сильнее .
Я каждый раз сижу с ней рядом на кровате и прошу её позвольте мне помочь ей но она только и говорит.
-отец говорит что я должна быти сильной и справится сама.
Она подружылась с 2 ангелами что охраняли её и теперь начала улыбался отчасти и фальшыво но это уже хоть что-то.
И вот в один день она сидела в школе на втором уроке , как я почувствовал боль но не смог телепортировался к ней ,я был в храме и говорил с отцом насчёт новом партии душ , когда я почувствовал неладное я выбежал из этого светлого места , этот монастырь был огромным и мне понадобилось время.
Pov Кристина
Я отказываюсь от помоши Люцыфера , отец сказал что он мой жених и мне придётся выить замуж за него .
Я не хочу быть для него обузой по этому стараюсь справляться с болью сама , но с каждым разом они всё сильнее и сильнее .
Он всегда со мной рядом когда мне больно , да и я болезненный ребёнок , однажды я упала со стула и сломала руку , после этого отец повесил шкафы ниже , я быстро забалеваю .
Не понимаю зачем ему такая невеста , притом я страшная , с белыми волосами и голубыми глазами , вопше похожа на привидение .
Я думала об этом на втором уроке как вдруг я почувствовал боль во всём теле , в класс заходят запыхавшейся ангелы они могут приходить ко мне только раз в неделю , но не знаю как но они ни разу не встречались с Люцыфером .
-Кристина всё хорошо , чем помочь ?
-вы .... не сможете.... мне .... помочь..
Еле еле говорю я от сильно и боль и падают на колень , они прибегают ко мне и раскрывают крылья, они хотят сделать бартер но я говорю.
-нет.... не надо... это ... только ухудшыт ... ситуацию.
Они останавливаются, весь класс замер и смотрит на нас . Боль стала сильнее и я еле сдержала крик , потом сного и сного но только с каждым разом сильнее , я больше не смогла терпеть и крикнула.
-ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.... Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!
Вдруг появилась красная вспышка и появился он, Люцыфер с кровавыми крыльями, ангелы стали между нами готовы драться с ним. Но он сказал.
-отошли ЖЫВО .
И потом ластого и нежно.
-малышка иди ко мне.
Я медленно встала ангелы были ещё между нами , я обошла их и направилась к нему , такому радному и страшному в то же время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невеста повелителя тьмы
Romanceпосле ,,предательства,, Люцыфера, Бог отправил его в ад , но это не исправило его , только ухудшило ситуацию , он решыл сделать ему пару , которую он с первого взгляда полюбит, ту что захочет защитить. Он собственник но с чувством справедливость он...