6 часть

5.7K 149 14
                                    

                      Pov Кристина

Я проснулась от того что кто-то на меня смотрел , я открыла глазки и посмотрела на мужчину напротив меня , это был Люцыфер.

Я попыталась встать но меня нагло прижали к себе

Я попыталась встать но меня нагло прижали к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и приказал , именно приказал.

-сидеть и спать только 5 чисов утра а это очень рано для тебя малышка .

С ухмылкои приказали мне и укрыл одеялом .

-пожалуста отпустите меня зачем я вам , вы красивый и я уверена что у вас много поклонниц,  отпустила меня пожа...

Не успела я закончить как меня сильнее прижали к себе и нагло прервали поставив полец на моих губах .

-цсс , мне не нужна другая , мне нужна ты , а теперь спати до 8 ты из кровать не выидеш.

Сторого сказали мне и подняли одеяло до самого моего носа , мне не осталось нечего кроме как подчиниться и в вскоре уснула в тёплых объятиях своего жениха.

  Я проснулась посмотрела на чисы  было 7 чисов утра , я не могла уснуть , на глаза наварачивались слёзы от воспоминаний .

Мои отец меня продал , согласился на моё замужество иза денек которых Люцыфер отдаёт ему каждым месяц , он даже не знает что он дьявол , самый настоящий, я боюсь его и его гнева .

Хочу домой к папе какой бы он не был , но он мои отец , и я люблю его , кто будет о нём заботится ? Кто будет ему помогать , я понимаю что он согласился на это иза того что у него проблемы с бизнесом,  по этому не сержусь но на душе всё ровно тяжело.

Я вспомнила про Алекса , он пригласил меня на свидание он мне нравится он красивыи и добрыи , и так мило краснеет , я чувствую себя хорошо но не чувствую себя в безопасности как с Люцыфером, Алекс любит рисовать и пишет красивые стихи , он тихий и очень красивыи но не красивее Люцыфера , он мне уже 2 года нравится он всегда мне помогает с домашней роботом и учёбой он батан но многие девушки за ним бегают , он кросиво паёт и играет на пианино .

Как я хочу домой к папе , к Алексу я очень скучаю по ним и по дому .

Я начала плакать и закрыла рот рукои чтобы он не проснулся я попыталась выбраться,  и на удивление получилось.

Я была одета в мужскои рубашке и с ласинах.

Я искупалась и зделала все утрение дела начала искать кухню когда нашла решыла приготовить завтрак , нужно покармить будущего мужа , я решыла приготовить оладий с джемом .

Когда первая партия была готова я протянулась к шкафу чтобы достали мёд но не смогла достать взяла стул и чуть на упала когда слезала  него.

Я вспомнила как однажды мама готовила блины а я хотела помочь ей и взяла стул залезла на него чтобы достать сметану и начала падать но отец меня поимал, мы в тот день веселились и смеялись.

Я и не заметила как по щеками текут слёзы я стёрла их рукои и повернул оладий когда почувствовала что кто-то меня обнимает.

Я пискнула и замерла в страхе , но это оказался Люцыфер , он обнял меня и сказал.

- доброе утро маленькая , мне нравится как смотришься в моеи рубашке.

Я спустилась и отпустила голову , не хотела чтобы он увидел мои слёзы , но ....... он увидел.

                   Pov Люцыфер

Моя малышка была на кухне и готовила завтрак , глупеникая демонам не обязательно кушать но мы иногда едим , просто от нечего делать.

Я услышал всхлип и подошол обнял её сказал что она классно выглядит в моей рубашке она смустилась.

Моя маленькая токая красивая и милая , но она была грустная и я заметил слезу на её щеке.

Повернул её к себе и посмотрел на свою хозяику , на ту что покорила моё сердце,  моя,  только моя , я прижал её к себе и спросил.

- почему ты плачеш ? Скажы я помогу .

-я хочу домои .... к папе....

Сказала она и расплакалась у меня на груди , я прижал сильнее её податливое тельце и она схватила меня за рубашку , я гладил её по голове и сказал.

- хорошо ,  только не плачь , я отвезу тебя домои , после того как покушаеш.

Она посмотрела на меня с надеждой , я улыбнулся она стёрла слёзы и мило улыбнулась , сказала.

-я не хочу кушать .

-нет ты покушаеш , точнее я тебя сам накармлю .

Я напоили и накормил кроху , я знал что она меня боится , по этому она токая замкнутая , она послушная и добрая полная моя противоположеность я прижал её к себе открыл портал и взял её на руки пошол и оказался в её комнате , поставил на кроватку .

Улыбнулся и посмотрел на её губки и не смог сдержатся и поцеловал её в лобик попрашался и ушол , сейчас должен прийти мои брат и я сделать ему экскурсию.

невеста повелителя тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя