Pov Люцыфер
Моя кроха ещё спала я просто прижымал её к себе , сегодня я поговорю с этим смертником (её ,,парнем,,) но сечас я заметил что моё чудо просыпается и притворится спячим.
Я чувствовал на себе её взгляд , она хотела встать, ага да щас , я прижал её к себе и закрылся носом в её волосы , она не двигалась после некоторого времени она сного начала шевелиться , я лишь почть лежал на нёи не давая возможность выбраться , вскоре я услышал отчаямыи вздох.
Я малышка удобнее устроилась в моих объятьях и через несколько минут засопела , конечно сечас 6 чисов утра .
Я тихонько встал с кровать и пошол к этому её дружку прибил его хорошенько и пошол к своей малышке , она ещё спала я пошол в кабинет и читал жалобы или что приглашает народ для того чтобы сделать обитание лучшым , в 8 я дал указание приготовить завтрак , и через 30 минут , он был готов , я пошол к невесте.
Кристина сладно спала я взял пряди белых волос и поднёс к губами, мягкие и кросиво пахнут , я улыбнулся и поцеловал щёчки малюки сказал.
-вставаи моя маленькая невеста.
-не хочу .
В ответ пробубнили мне сонно. Я погладил её по голове и она уже открыла свои глазки , я помог ей умытся и покормил , она захотела домой я отправил , не забыл быстро чьмокнуть в губы , она покраснела и сбежала в дом.
Вот так проходили месяца , у нас все хорошо и малышка привыкла ко мне , позволяет себя обнимает и целовать прекрасные губки , но и здесь пришла беда.
Её отец умер , и попал в ад за то что отдал согласие выдать дочку замужем за сатану.
Моя кроха горевала но я регулярно отводит её к отцу , тот в свою очередь влюбился в демонесу , и счастлив , Кристина тоже за него рада , но тут начались проблемы.
Органы опеки хотель забрать кроху ,но она просто не выжыла там ведь , у неё слабым иммунитет.
Едьнственыи способ это есль она выйдет за меня замуж . Что и сообщил малышке , ведь есль её заберут она не скоро увидит отца ведь даже через год когда ей будет 18 , она будет под надзором органов опеки.
И я смог её уговорить, мою любимую , я мы просто рассписались в заксе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невеста повелителя тьмы
Romanceпосле ,,предательства,, Люцыфера, Бог отправил его в ад , но это не исправило его , только ухудшило ситуацию , он решыл сделать ему пару , которую он с первого взгляда полюбит, ту что захочет защитить. Он собственник но с чувством справедливость он...