Pov Кан Ён Ду
Школа- время юности и романтики, лучшие годы проходят именно здесь. Особенно если тебе разрешено пользоваться кондиционером. Для человека на 196 месте в школе, романтики юности просто не существует. Я Кан Ён Ду ученица школы Сэвит и да,у меня 196 из 200 место по успеваемости в школе. Мне 17 лет, и у меня чуть рыжеватые волосы. Я живу с мамой, не в богатой семье. Я не красотка, но все говорят, что я милая. Фигура у меня отличная, потому что я занимаюсь уличными танцами, вместе со своим школьным клубом Real King. Сейчас я как раз иду туда. -Всем привет.
-О, привет Кан Ён Ду. Ну если она пришла можно начинать- сказал Мин Хё Шик.
Все мы сели вокруг круглого стола.
-196- сказала я.
-197-Чжун Су.
-200- наигранно грустным голосом сказал Мин Хё Шик, при этом театрально смахивая слезинку.
-Ууууу, держись брат.
-Ну, что ребят давайте тренироваться до посинения. Не зря же всё лето танцевали без кондиционера.
Мы начали танцевать. Прошло не больше 15 минут, как клуб белых тигров выключил музыку. Сейчас я всё вам объясню. Дело в том, что в нашей школе существует 2 враждующих между собой школьных клуба. Это клуб "белые тигры" и клуб "Real King". Белые тигры- клуб куда входят богатые и самые умные школьники. В нём состоят Чхве Тэ Пён, Хан Чже Ён, Ким На Ён, Квон Су А, Со Ха Чжун и их призедент Ким Ёль. Я дружу только с одной из них это Квон Су А(мы кстати соседки по комнате 😁) . Клуб Real King - в нём состоят бедные, но отзывчивые подростки, которых объединяет не только любовь к танцам, но и плохая успеваемость в школе. В этом клубе состоят Мин Хё Шик, Пак Да Ми, Чжун Су, Ким Гён Ым, Ча Сын У и конечно лидер этого клуба я. Так как Real King это худшие ученики у нас ужасные условия для клуба, а деректрисса каждый раз норовит закрыть наш клуб. Музыка клуба включалась в розетку, в помещении белых тигров, и вот наша вражда опять началась.
-Мин Хё Шик, садись крутить педали.
-Но почему снова я?
-Потому что ты всегда.
Мин Хё Шик сел крутить педали, но те козлы включили музыку для вальса.
-Но всё! Это война, рябята крутите быстрее-сказала я.
В кабинете белых тигров.
Pov Ким Ёль
Мы сидели и спокойно учились, но эта Кан Ён Ду врубила музыку. Честно говоря я никогда не злился на её выходки, да и музыка классная, но у нас же война клубов. Поэтому я выдернул вилку из розетки. Хах опять проиграли, мы сели опять учиться, но музыка снова заиграла.
-Ким Ёль, сделай, что-нибудь - заныла Ким На Ён.
Я подключил телефон к колонке и включил музыку для вальса. Но их музыка стала громче, чего они там удумали, но окей, я громче, они громче, я громче, они громче, я громче, и тут послышался взрыв.
У Real King
Pov Кан Ён Ду
Мы уже все в поту, но мы не можем проиграть этим дебилам. Пахнет дымом. Мы открываем этот шкафчик с проводами и тут он взрывается. Ну взрыв не сильный, но мы сломали самую дорогую технику в школе. Но всё, я ужасно зла.
-Ребят погнали.
Мы вышли из кабинета и отправились к этим отброскам.
Pov Ким Ёль
Я Ким Ёль, у меня богатый отец, но мне в детстве не хватало его любви поэтому я такой холодный. У меня есть только лучший друг, тоже из белых тигров - Со Ха Чжун. Сейчас будет драка. Мы выходим из кабинета и сразу сталкиваемся с Real King.
-Ну держитесь-сказали они и кинулись на нас.
Кан Ён Ду и я как два лидера тоже дрались вместе. Ну дракой назвать это сложно. Она распустила волосы и кинулась на меня. Волосы зацепились за значок нашей школы, который был у меня на жилетке. Я поднял руки вверх и ждал когда она отцепит их от меня. Такая милашка когда молчит. Но тут она их отцепила и взяла меня за воротник рубашки
-Умереть захотел? - яростно проговорила она.
И тут вышел учитель Ян. Он начал всех нас разгонять. Ну мы не тупые, поэтому разбежались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дерзай
TeenfikceНаписано по мотивам дорамы"Давай дерзай". История я разворачивается в Корее, где 2 школьных клуба соревнуются между собой. Девушка Кан Ён Ду перешла в эту элитную школу под названием Сэвит. Из-за плохих оценок она попадает в клуб уличных танцев Real...