Pov Кан Ён Ду
Мы забежали в кабинет и сели у стенки. Бляяя, нас опять начнут ругать и зачислят штрафные баллы. Но честно говоря мне пофиг. И вот заходит учитель Им Су Ён. Чёрт, он походу запах дыма почувствовал.
-в-вы сломали самую дорогую технику в школе?
Хах он даже заикаться стал.
-Но бе..-пыталась объяснить Да Ми.
-Циц. Вам будут зачислены штрафные баллы.
-Но.Эта жалкая шко....-Мин Хё Шик закрыл Да Ми рот рукой.
-Ты что-то сказала?
-Да, вы самый тупо.. - опять закрыл.
-Разговор окончен!
Учитель ушёл. Опять наказали нас, а белым тиграм ничего не скажут. Даже не подойдут к ним, они же лучшие ученики, да к тому же богатые. Я с испорченным настроением пошла в общую комнату. И знаете, что? Там сидел Ким Ёль. Я хотела присесть на против него и сказать, что это было не честно. Но этот гад положил туда свои чёртовы ноги.
-Принеси-ка мне колы, а то придётся стоя разговаривать, или решишь опять драться, у тебя же так "мало" штрафных баллов. А мне ничего не будет я же из белых тигров.
Я злая пошла к автомату с напитками. И тут у меня созрел план, я же знаю,что ноги он всё равно не уберёт. Вообщем,я ему протяну банку,он за ней потянется, а я в это время быстро отодвину пуфик, на котором лежат его ноги. Супер план. В это время я тресла банку.
-Ты долго там ещё?
-Несу.
Я подошла и протянула ему банку с колой. Он потянулся и я, как пну этот пуфик со всей силы. Но это же я. Я не удержалась на ногах и плюхнулась на этого Ким Ёля.
Pov Ким Ёль
Эта рыжая бестия плюхнудась на меня. А она лёгкая, я положил руки ей на талию.
-Необычное чувство, да?Давай дерзай, Ён Ду.
Не знаю почему, но я потянулся что бы поцеловать её, она смотрела своими удивлёнными глазками на меня. Но тут нас сфотографировали. Ён Ду быстро слезла с меня. Я видел, как она была перепугана, её же могут отчислить, ну а мне как обычно нечего не сделают. Но сейчас я думал совсем не о фото, а почему я её хотел поцеловать. Решив не забивать себе этим голову я просто ушёл.
Pov Ён Ду
После этого случая я ушла к себе в комнату и думала кто же это мог сделать,в итоге я просто уснула. Сегодня я проснулась на удивление рано, умылась, оделась и отправилась в школу. Прийдя туда я увидела, что все толпятся у доски объявлений. Но когда туда посмотрела я, я пришла в ужас. Там был плакат. На нём было написано, что клуб Real King закрывается, из-за не подобающего поведения ученицы Кан Ён Ду и Ким Ёля, а внизу была прикреплена вчерашняя фотография меня и Ким Ёля.
-Ёбушки-воробушки - выругалась я про себя.
Я разозлилась и побежала в кабинет директора.
-Стоять.Не каждый может увидиться с директором.
-Но мне надо объяснить. Пустите.
Из кабинета директора выходит Ким Ёль. Он загадочно посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Чего? Почему ему можно увидеть директора, а мне нет? Пустите!
Я пыталась пройти через учителя, но Ким Ёль взял меня за плечи и развернул, а затем прошептал на ухо
-Ён Ду, неужели не понимаешь? К директору может попасть не каждый. Не создавай лишних проблем. Неужели ты не понимаешь, что нечего уже не изменить.
Я впала в ступор.
Минутами ранее в кабинете деректора
Pov Ким Ёль
-Не справедливо, правда диретор? Целовались то мы вместе, а наказывают только её. Надо было ей хорошо учиться, или родиться в богатой семье.
-Иди уже, Ким Ёль. - раздражённо сказала директриса.
Я вышел и увидел Ён Ду. девчонка так отчаянно пыталась попасть к директору. Пффф наивная. Мне интересно она реально такая дура, или притворяется. Неужто не понимает, что для директора это отличный шанс закрыть их клуб. Надо что-то делать. Если не остановить эту злюку будут неприятности не только у неё, но и у меня.
-Ён Ду, неужели не понимаешь? К директору может попасть не каждый. Не создавай лишних проблем. Неужели ты не понимаешь, что нечего уже не изменить.
Она было ва шоке, хотя это мягко сказано. Она была в полнейшем шоке от происходящего. Я воспользовался этим и увёл её.
Pov Кан Ён Ду
-Ён Ду, помоги! Из клуба всё уносят.
Я вырвалась и побежала к друзьям.
-Стойте! Не трогайте.
Я пыталась остановить их, держала колонки, столы, но меня просто оттолкнули. Белые тигры не сдержали свой злобных ухмылок. Как же меня всё бесит. Чтобы никто ни увидел моих слёз, я убежала на крышу. Именно на крышу унесли колонки, и прочие предметы. Начался урок, но мне плевать. Пошло всё к черту. Я врубила музыку на полную катушку и стала танцевать. Я выдохлась но не хочу останавливаться. Всегда я так: когда злюсь вымещаю всю злость на своём теле. Я остановилась села на стол и заплакала.
-Пошёл к чёрту Ким Ёль. Пошла к черту школу. Пошли к черту оценки. Пошёл к черту весь мир!
-Ты считаешь это не справедливо?
Pov Ким Ёль
Я пошёл на крышу. Мне нравиться там сидеть и собираться с мыслями. Я был очень удивлён когда увидел там Кан Ён Ду, она плакала. Моё сердце сжалось. Когда я был маленький я тоже часто плакал. Потому что мой отец совсем не уделял мне внимания, он и моя мать часто ругались.... До тех пор когда она не ушла от нас. Можно сказать, что воспитала меня бабушка. Я решил с ней заговорить:
-Ты считаешь это не справедливо?-Конечно. Ты же сам знаешь, что никакого поцелуя не было.
Я оторвал клейкий стикер и приклеил на дверь, но перед этим написал на нём :"Если считаешь это не справедливым напиши всё на плакате" . Я ухмыльнулся, дааа я супер мозг.
Pov Кан Ён Ду
Я вдовль наревелась и решила пойти скорбить в кроватку. Но на двери был стикер с надписью. Ну Ким Ёль, то врёшь директору, то помогаешь. Странный. Хотяяяя это идея. Позову-ка Ха Дон Чже, он то мне поможет.
-Ха Дон Чже, помоги плакат нарисовать, ну позяяя. - я сделала щенячьи глазки.
-Ну лаааадно,так и быть. Где рисовать будем то?
-Где где, в караганде. Топай за мной.
Я привела его на кухню. Именно на кухню. Тут стол удобный.
-Эй, помоги бумагу дотащить!
-Не злись...... Злюка.
-Ак ты!
Я начала колотить его бумагой.
-Ну простииии
-Эх, ладно царь добрый.
Мы сели рисовать плакат, но через полчаса кто-то зашёл.
-Ложись!
Мы быстро леглина стол и притворились спящим. Человек подходил всё ближе
-Эй, вы чего?
-Квон Су А, ты что ли?
-Я, а вы чего тут делаете.
-Пишем плакат, он очистит моё имя.
-Может Ким Ёля позвать?
-Нет, вдруг и ему достанется. Мне то нечего не будет. А у него могут быть огромные проблемы.Pov Квон Су А
-Квон Су А, используй Ён Ду. Подружись с ней, она может быть нам полезна.
-Да мама. Я обязательно поступлю в лигу Плюща.
Я разговаривала с мамой. Значит мне надо её использовать. Хм.. Может подружиться с ней? Точно, такие как она бегут ко мне за любые мои подачки. Моя мать хочет, чтобы я поступила в лигу Плюща. Ей не жалко денег, она пойдёт не законным путём. Но если честно я не ощущаю тепла и любви. Ладно не об этом, я всё равно её люблю и обязательно поступлю в лигу Плюща.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дерзай
Teen FictionНаписано по мотивам дорамы"Давай дерзай". История я разворачивается в Корее, где 2 школьных клуба соревнуются между собой. Девушка Кан Ён Ду перешла в эту элитную школу под названием Сэвит. Из-за плохих оценок она попадает в клуб уличных танцев Real...