И вот я уже вновь стою перед входом в школу. Что же случилось?
Flashback
-Ты можешь вернуться в школу, но тебе можно присоединиться к клубу Белых тигров.
-Ха Дон Чже, это просто замечательно- искренне радовалась девушка.
-Ты уверена?
-Они погубили
Real King, теперь, и я не дам им учиться.
Девушка была настроена решительно и ничто бы её не переубедило. А вот парень, предполагал такой исход событий. Он уже отомстил Квон Су А за свою подругу - вылил на неё кислое клубничныое молоко.
Наше время
Pov Кан Ён Ду
-У Белых Тигров начнётся "прекрасная" жизнь - произнесла я с сарказмом в голосе.
Я стою у их кабинета и рядом со мной парта. Да, мне удалось выпросить парту, хотя это было сложновато.
-Мне по стучаться?
-Зачем? Они того не стоят.
-Ито верно.
Я вела внутренний диолог сама с собой. Я иногда поддавалась выподкам собственной тупости и сумасшествия.
-Всем привет.
-Что, духу не хватило уйти? - рано радуешься Квон Су А.
-Нет, я как раз собиралась покинуть школу, но появилось заманчивое предложение. Теперь я участник вашего клуба!
- Ты входишь в 5% лучших учеников школы?
-Нет.
-Тогда тебе не сюда. Ты не соответствуешь критериям нашего клуба.
-А вот и нет. Я ознакомилась со всеми правилами вашего клуба и ничего подобного не наблюдаю. Вы создали этот клуб лишь для себя, чтобы пользоваться его преимуществами.
-Ученица, Ён Ду! Что вы делаете?-в класс зашёл учитель.
-Учитель , а я теперь прлноправный участник клуба Белых тигров.
-Ученица, выйдите немедленно! Не мешайте учёбе других учеников!
-Нет!
Тогда учитель схватил меня за ухо и повёл куда-то. Как больно! Опа, оказалось, что мы пришли в учительскую.
-Коллеги, посмотрите, что вытворяет эта ученица! Она ворвалась к Белым тиграм, мы должны что-то предпринять, пока она не загубила репутацию нашей школы!
-Вы, что такое делаете!?
-Мама?
-Привет, доченька. Как же вам не стыдно, вы же учитель. Вы всех учеников таскаете за уши? Когда я отдавала свою дочь к вам в школу, вы мне поклялись, что с ней будет всё хорошо во время учёбы в этом заведении. Я вынуждена забрать документы из школы и написать жалобу!
-Госпожа.... Не нужно...
-Мама.....Простите за маленькую главу. Просто хочу сказать, что я вернулась к вам. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дерзай
Novela JuvenilНаписано по мотивам дорамы"Давай дерзай". История я разворачивается в Корее, где 2 школьных клуба соревнуются между собой. Девушка Кан Ён Ду перешла в эту элитную школу под названием Сэвит. Из-за плохих оценок она попадает в клуб уличных танцев Real...