Утро. Омега только открыл глаза и первые его мысли были о Чонгуке. Тэхён просто лежал и смотрел в потолок, не замечая времени. Из раздумий его вытащил чей-то голос.
-Ты чо просто лежишь?- спросил Джин.
-А, да так задумался...- взгляд Тэ упал на букет стоявший на тумбочки старшего омеги. - это Намджун?- и Тэхён загадочно улыбнулся.
-Ну да....тюльпаны- Сокджин покраснел, от смущения и убежал в ванную.
POV Тэхён
Эх, как у них всё хорошо. Вот бы мне так...никогда не думал что буду завидовать друзьям. Почему же Чон со мной так поступил? Может я перегнул что не отвечал на его сообщения? Но это не означало что он может спать с кем попало!
-О, зайчонок, мы вчера даже не виделись, когда мы пришли, ты уже спал, как с родителями по гулял?- спросил проснувшейся Чимин, смотря на него, хотелось улыбаться и все проблемы казались не значительными.
-Ой, та я устал вчера и как приехал лёг спать, хорошо по гуляли.
-А тебе не пора всех будить? Уже 7:15. Кстати после завтрака у нас выход в город и экскурсия на автобусе, а завтра мы идём в поход.
- Стоп, СКОЛЬКО? Ладно я пошёл!
-Удачи~Экскурсия, чёрт, значит от этого мудака не скрыться...та ещё и поход, нам осталось тут 4 дня и домой, а они что-то придумали...жуть! Вот я уже у комнате альф...ащщщщ. Зайдя в комнату, я обнаружил что все уже проснулись, но в комнате был только Чонгук и Юнги.
-Доброе утро, зануда!- улыбчиво по приветствовал Мин. А Чон смотрел то на меня, то на альфу.
-Д-доброе, с-старикашка! А где все?- почему я так запнулся? Чёрт, это выглядело глупо, надеюсь я не покраснел.
-Это я старикашка? Уууу погоди!
-Все ушли за водой, на первый этаж.- сказал Чонгук, внимательно смотря на меня. Он выглядел как ни в чём не бывало. И это меня сильно злило. Вчера, прям здесь, на кровати, на которой сидит, трахал какую-то суку, а сейчас спокойно смотрит на меня. Чон ненавижу Чонгук!
У Юнги за звонил телефон.
-Ой, секунду...да, отец?- и тот вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.- И да, всем скажешь что после завтрака, у нас выход в город и экскурсия.- стиснув зубы сказал я.
-Ага. А почему ты не отвечал на мои смс. Ты мог, хотя бы перезвонить!- что? Да как он смеет, ещё что-то мне говорить! Ну раз ты начал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислота разъела нам сердце
FanfictionТрое омег, которые дружат с самого детства, никогда не были супер сексуальными и красивыми, нежели остальные. За одно лето они изменились...Начался новый учебный год. Никто не узнал изменившихся Чимина и Джина, но больше всех поразил Тэхён, он стал...