4 глава

570 26 1
                                    

2 день в лагере начался у Тэ в 6 утра. Вчера омеги договорились встать пораньше, но ни кто не проснулся и Тэхён решил их разбудить.
-Эййй, Чим просыпайся!- кричащим шёпотом сказал Ким.
-Айщ, скок время- Пак посмотрел на свой телефон- ВСМЫСЛЕ 6 УТРА, ПИШОВ ТЫ В СРАКУ МАЛЬЧИК!- так же крича шёпотом сказал Чимин, обнял Тэгука и погрузился в объятия Морфея. Тэ уже подошёл к кровати Джина, но не успев ничего сказать спящим голосом омега послал Тэхёна далеко и на долго. Решив даже не пробовать будить Марка, омега сразу побрёл в ванную. Умылся, намазал тоналку, на красил рестницы тушью и воспользовался бальзамом для губ. Уже 3 день у Тэ течка, но он пьёт много блокаторов запаха и этого не для того чтобы живот не болел, а потому что у него слишком сильный запах, так сказал даже врач-гинеколог Тэхёна. Вчера в школе он забыл выпить блокаторы и его запах хорошо чувствовался, но вроде его ещё ни кто не изнасиловал...пока...
Всю ночь Ким думал о запахе его истинного. Он чувствовал его и в классе и вчера в комнате альф. Тэ подозревал только двоих альф Чона и Кима, ведь Юнги альфа Чимина, а остальных не было в классе в тот день. Эх, что сейчас творилось у него в голове...он не хотел чтобы его истинным был кто-то из них, с Джуном он просто мало знаком, да и он особо никогда не придерался к Тэ. А вот Чонгук...тут другое. Тэхён был сильно влюблён в него и надеялся что именно они будут вместе. Представлял себе их свадьбу, детей и записывал всё в свой личный дневник. Как-то влюблёный омежка шёл по коридору и увидел своего лучшего друга Джонни обжимающегося с Чонгуком. Тэ был сломлен. Он не хотел больше жить, ему казалось что все его кинули, просто хотел умереть и он записал об этом в своём личном дневнике, все свои переживания и мысли о Чоне, Тэ записывал именно туда, потом понял что зря...каким-то образом наследущий день об этом знала вся школа. Все смеялись, Джонни, Ким, Мин, все, кроме Чимина и Джина, тогда именно они его поддержали и не дали вскрыть себе вены. Но в сердце Тэ была глубокая рана, такая которую никто не сможет заполнить. Слова Чонгука навсегда врезались осколками в его память:" Ты?! Хахзахахах я тебе нравлюсь? Свадьба? С кем? С тобой что ли? Да, скорее свинии начнут летать чем, я хотя бы посмотрю на такого как ты! Ты страшный, жирный, тупой и надоедливый омега!"- он говорил это в глаза Тэ, очень громко, почти при всей школе...он ненавидел себя, за то что позволил кому-то себя унизить, после этого он больше не признавался в чувствах, да и не любил особо. Тэхён стал сильнее. Он не мог позволить чтобы кто-то видел его слабость. Никогда. И. Никому.
Да...задумался, всю ночь думал кто из этих двоих его истинный. "Надо будет пацанам рассказать" - подумал Тэ. И вышел из ванной уже одетый в синий бомбер с белым воротником, рваных чёрных джинсах и в белых кроссах с чёрной полоской.

Кислота разъела нам сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя