13 глава

246 16 0
                                    

Прошло пол года...

Чонгук уехал учиться в Америку. Долго Тэ не мог отойти, от этого, резал руки, бёдра, голодал, была жуткая депрессия, все в классе смеялись, даже Чимин и Джин, отпускали шутки на эту тему...
Прошло не мало времени, но в говоле красноголового до сих был Чон. Его руки, голос, глаза, не возможно забыть...
В глазах до сих пор застыла комната омеги, два часа ночи, в его руках он крепко сжимает своего мишку. Слёзы не останавливаются, он кусает свои руки ,чтобы всхлипов не было слышно. После всего этого он засыпал, с утра жуткие отёки, замазанные тональным кремом и пудрой, яркая улыбка и как-будто ничего и не было, только он знал что было этой ночью, что было каждую ночь.

Папа Тэхёна уже родил. Это случилось на новый год. Теперь наш малыш ТэТэ, стал старшим братом. Младшего омегу назвали Ёнджун, Ким Ёнджун. После этого Тэхёну не захотелось умирать, этот малыш стал тем, ради кого омега должен жить.

Суббота. 12.02.2019

Утром Тэхён проснулся, умылся и пошёл вниз, там был отец, который пил кофе, сверху по лестнице спустился папа, Ёнджун спит. "Вот, всё же хорошо...да, Ким Тэхён? Тогда почему ты блять грустишь?!", вот оно.
Депрессия-это когда, ты можешь выглядеть счастливым и всё вокруг может быть хорошо, но тебе грустно, каждый день ты просыпаешь и дальше по списку, всё на автомате, ты перестаёшь понимать что делаешь, не помнишь что было хотя бы пару минут назад.
Но Тэ этого не признаёт, он гнобит сам себя, говоря что сам всё выдумывает.
Позже ему приходит сообщение от одного альфы из параллельной школы, раньше они гуляли в одной компании.

Ким Юн Ши

Привет

Как дила?

Привет, хорошо, ты как?

Тоже, чо делаиш?

Рисую, слушаю музыку)

А ты?

Чо рисуеш?

Чипсы ем

Ясно, ни чо так, я б так не нарисовал

Спасибо)

Давай погуляем сёдня

Я не могу, дел много

Ясно

***

На самом деле Тэхёну не очень хотелось идти гулять, он не понимал формулировку, идти гулять вдвоём? Или в компании? Зачем он ему написал, они особо никогда не общались...

Кислота разъела нам сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя