Part 5. Новый дом или я в сетях контракта

22 2 0
                                    

   После приёма мы сразу направились в машину. Журналисты всё ещё находились на улице. Господи, они действительно простояли здесь 4 часа? Как только я села, то поняла, что у меня жутко болят ноги от долгого стояния и ходьбы на каблуках, а ещё у меня безумно болит голова. Весь вечер мы с Чонгуком были вынуждены ходить как приклеенные друг к другу с улыбками на лице и пытались изобразить что-то вроде влюбленных взглядов направленных друг на друга, но судя по посмеиваниям парней из группы, у нас это не особо и получалось. Кстати, за это время мы успели с ними немного сблизиться и общались абсолютно на разные темы, ну почти со всеми, Мин Юнги просто стоял в стороне и процеживал стакан за стаканом с алкоголем.

   Я заметила, что этот вечер сказался не только на мне, но и на всех мемберах. Слишком много внимания сегодня было нам привлечено. Кто-то устало потирал виски, кто-то просто закрыл глаза, наслаждаясь тишиной. Гук расслабленно откинулся на спинку и закрыл глаза. Я немного потирала шею, так как она изрядно затекла и начинала сильно болеть.

 - Ну и как тебе первый день в качестве моей девушки? - спросил Чонгук всё в том же положении, тем самым нарушив столь блаженную на данный момент тишину.

 - Всё оказалось ещё хуже, чем я предполагала. - серьёзно сказала я.

 - Всё не настолько ужасно. Просто это начало такое, потом будет легче. - вздыхает парень.

 - Надеюсь. - я тоже откинулась на спинку и прикрыла глаза. Постепенно,я заметила, что начала проваливаться в сон...

POV Чонгук:

   Позже, когда водитель остановил машину и оповестил нас о том, что мы наконец приехали, я открыл глаза и посмотрел на изрядно уставших хёнов. Да уж, сегодняшний день действительно был изнурительным. Некоторые уснули в дороге, остальные же, просто наслаждались блаженным спокойствием и приятной тишиной. Никаких вспышек фотокамер, журналистов, вопросов, разговоров и никаких людей.

   Повернув голову вправо, я увидел спящую девушку. Да уж, она сегодня постаралась. Должно быть ей было очень тяжело. Она не привыкла к такой шумихе вокруг себя, да и кто знает, когда она вообще закончится, наоборот вторая волна обсуждений будет после нашего "расставания". Возможно разговоров и журналистов будет даже больше, чем сейчас.

 - Давайте, парни, выходим. - устало говорит Намджун. - Она уснула? - спрашивает он меня.

История о любви, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя