Part 3. Контракт на парня?

24 1 0
                                    

 Боже, нечем дышать. Тяжело...

С этими мыслями и ощущениями дискомфорта я проснулась. Господи, я думала меня эти тушки раздавят! Конечно, всё тело ломит, но я безумно довольна и с улыбкой иду готовить завтрак.

  - Доброе утро, малая! - заявляется на кухню через полчаса Ник.

 - Доброе! Надо же, ты проснулся! А сейчас "всего лишь" двенадцать часов дня! - язвлю я с улыбкой.

 - Ой. Не нуди, солнце! К тому же мне сегодня улетать и кой черт знает, когда я снова приеду. - обнимает меня Николас.

 - Я уже скучаю...

 - Хэй! Я ещё не успел уехать, а ты уже скучаешь?

 - Это еще раз доказывает то, как я тебя люблю. - крепко обнимаю брата.

 - И я тебя люблю, малая...

 - Что за семейная идиллия?! А как же я? - громко говоря заходит на кухню Ами.

  - Так иди к нам! Ты со своей спячкой чуть не проспала такой момент. Так и жизнь твоя пройдет. - подстегивает сестру брат.

 - Вот же зараза, а! - рычит Амелия и идёт к нам. - Давайте заканчивать, а? А то от ваших обнимашек я не наемся.

 - Хахаха... Как всегда думаешь о еде и портишь момент. - говорит Ник.

  -Эй, а вот это сейчас было обидно! - надулась Амелия.

 - Ну, не обижайся, ты же знаешь, что у Ника странные шутки.

 - И ты за него? - вскрикнула Ами.

 - Нет, я за вас обоих. И вообще, Давайте поедим. Вам ещё вещи собирать надо.

 - Нам? - спрашивает сестра.

 - Да. Это... Я тут короче забыл тебе сказать... - мямлит Николас. - Ты короче, едешь со мной.

 - Что? Зачем это? Я только приехала!

 - Я тут был не больше тебя, Амелия, между прочим, даже меньше.

 - Господи, да хватит уже собачиться!

 - Я по-твоему собачусь? Я что собака?

 - Бл... Сестренка, да ты зануда. - засмеялся Ник. - Тебе уже пора перестать краситься в блондинку, а то уже проблескивает в голове. 

 - Николас!

 - А что я?!

  -Ничего. Хватит издеваться.

 - Ок.

Наконец, сев за стол и спокойно позавтракав мы разошлись по комнатам. Переодевшись я пошла к Лии и помогла ей собрать вещи.

История о любви, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя