1 глава

61 39 16
                                    

-Хей, ну где вы там? - крикнул идущий впереди Джей.

-Неужели испугался,- хихикнула Ли.

-Ли, ты же знаешь нашего Джея,- сказал Лео.

-Смотри сама не испугайся,- обиженно приговорил Джей.

-Не обижайся, Джей.

-Да ну вас,- фыркнул парень и пролез в здание через разбитое окно.

Мы последовали за ним.

Здание изнутри почти не тронутое, хотя снаружи разбито и разобрано очень сильно. Я осмотелась вокруг.

-Может разделимся? - я посмотрела на друзей.

-Хм... Почему бы и нет? - пожала плечами Ли, а от Джея уже и след простыл.

-Договорились. Если что зовите.

Я направилась в сторону палат. Открыв дверь под номером 46,я зашла внутрь. Именно здесь лежала девушка, о которой ходит легенда.

Джиджи была знакома с парнем, из-за которого сошла с ума и отказалась здесь. Он исчез, как-будто его никогда не было в этом городе. Никто не знал его, а девушка утверждала, что они знают его. Ей никто не верил, поэтому отец Джиджи отвёз её в эту психбольницу. Здесь она до скончания своих дней ждала Зейна Малика.

Возможно это просто небылица, как и многие другие легенды, но что-то мне подсказывает, что это не так.

Я открыла верхнюю полку комода и увидела толстую тетрадь в кожаном переплёте. Я аккуратно достала её и, сдув пыль, открыла.

"26.08

Дорогой дневник, сегодня я уезжаю учиться в Спрингстаун к отцу. После того как мои родители развелись, я долго не общалась с ним, поэтому я очень волнуюсь перед переездом. Надеюсь, что всё будет хорошо. Мне пора бежать, но позже я напишу ещё"

Неужели я нашла её дневник?!Очишуеть! Я ведь теперь смогу узнать правдива эта легенда или нет!

Я с нетерпением перевернула пыльную страницу дневника и продолжила чтение.

"Я уже приехала в Спринкстаун. Папа встретил меня радушно. Мама волновалась перед моим отъездом, и мне пришлось пообещать, что я буду звонить и писать ей каждый день. Она очень переживает за меня, но что может случиться, ведь я просто поехала учиться в колледж, а не на экспедицию? Теперь я живу в двухэтажном домике где-то на окраине города. Здесь недалеко есть лес и это слегка пугает меня. Домик выглядит немного разрушенным,но внутри он очень тёплый и уютный. Правда папа уверил меня, что уже начал отстраивать дом, для дальнейшего проживания. Кстати, совсем забыла сказать, у отца есть другая семья, и мы очень похожи с его дочкой. Её зовут Диана.
С завтрашнего дня начинается учёба в колледже.
Пока что, новостей у меня больше нет, но я думаю, что завтра будет много интересного. "

-Эллен, ты где? - крикнул Лео.

-Я здесь! - я быстро убрала дневник в рюкзак и закинула его на плечо.

-Нашла что-нибудь интересное? - зайдя в палату, спросили они почти хором.

-Нет, ничего.

-Совсем-совсем? - расстроенно спросила Ли.

-Я нашла много пыли, это считается? - я улыбнулась.- А у вас что?

-Мы нашли несколько досье больных, которые здесь лечились. Там тоже ничего интересного нет,- тяжёло вздохнул, сказал Джей.

-Давайте пойдём обратно. Видимо здесь нечего делать.

-Я согласен,- Джей приоткрыл дверцу шкафчика, но тот оказался пуст.

-Мда... Ну что ж, пойдёмте.

Мы пошли обратно домой, но я так и не сказала ребятам о своей находке. Не знаю почему, но мне не хочется рассказывать им про этот дневник. Кстати, очень странно, что досье больных и этот дневник остались нетронуты. Почему их оставили в этой больнице? Всё это как-то странно.

*****
Кому нравится начало фф?
Просто впервые пишу в жанре фэнтези, поэтому очень хочется узнать ваше мнение.

He left but didn't dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя