4 глава

36 29 9
                                    

Эх... Придётся подождать немного. Главное быстрее убраться.

***

Ух... Я устала...

Взяв дневник, я залезла на подоконник в своей комнате.

Открыв его на нужном мне месте, я обнаружила, что там нет большого количества страниц. Они были выдраны оттуда. Ну и что там было?! А вдруг там было что-то очень важное?! Ну ладно, я попробую разобраться без этих страниц. Только я хотела начать читать, как увидела в окне, пробегающего мимо нашего дома, парня. Я не успела разглядеть его т. к.  он скрылся в лесу.

Странно, туда почти никто не ходит. Все местные знают, что там нечего делать и тем более там водятся волки. Зачем ему туда? И, по-моему, я никогда не видела в нашем городе этого парня.
Ладно, не важно.

"25.09

Сегодня Зейн повёл меня в лес. Он не стал слушать о том, что там может быть опасно из-за того, что в нём водится очень много волков, и по словам охотников, они нападают на людей, раздирая в клочья.

"Ты будешь со мной, тебе нечего бояться. "- только это он ответил на мои возражения. Не знаю почему, но я поверила ему и пошла туда. После долгой ходьбы нам открылся прекрасный вид на озеро. Вокруг лишь зелёные деревья, кусты и, протоптанные охотниками,  дорожки. А вода в озере почти прозрачная, что даже можно увидеть дно.

-Это моё любимое место- с улыбкой на лице сказал он.

-Здесь очень красиво."    


На этом всё снова обрывается. Текст смазанный, как будто на эту страницу что-то разлили.

Да что это за проклятье такое?!

Единственное, что я смогла разобрать это "... он поцеловал меня... " и "... -Я думала, мы с тобой просто друзья...
-Мы никогда не сможем стать просто друзьями... "

Ну вот, приплыли... Нафиг всё!

Я прикрыла глаза.

Было бы здорово побывать на том озере. Только жаль, что я не знаю как именно дойти до него. Если свернуть не туда в нашем лесу, то можно заблудиться. Хотя я неплохо знаю этот лес, но всё же не рискну этого делать, пока что...

Воображение стало рисовать разные образы, и вскоре я задремала. Я проснулась от хлопнувшей двери. Как долго я спала?

-Дорогая, я дома - послышался голос тёти.

Когда я спустилась вниз, то никого не обнаружила. Странно...Я зашла на кухню, но там тоже никого не было.

"Теперь точно "шарики за ролики", Элин"

Я направилась в свою комнату, но, когда преодолела несколько ступеней, раздался стук в дверь. Обычно тётя не стучит, но может сегодня была распродажа, и она купила больше, чем  обычно, поэтому не может сама открыть дверь.

*****
Хочу узнать ваше мнение🙃

He left but didn't dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя