3 глава

38 32 3
                                    

"31.08

После этой вечеринки я спрашивала у всех кто такой Малик. Единственное, что мне сказали это то, что его зовут Зейн, и мне лучше не связываться с ним. Девушки, которые встречались или были хорошо знакомы с ним, уезжали по непонятным причинам, а некоторые из них исчезали, но говорят, что они тоже переезжали из города по "семейным обстоятельствам". Всё это как-то странно...

А ещё я устроилась на подработку в небольшой книжный магазин. Он находится недалеко от колледжа, и туда приходят в основном милые старушки, которые любят поболтать.

Я помогаю им выбрать или найти тут литературу, которая им нужна. Но сегодня к нам зашёл Зейн. Я была удивлена, но не подала вида. Он попросил найти ему книгу, которую нам сказали прочесть. Я подошла к нужной полке, а он пошёл за мной. Когда я протянула руку за книгой, то он опередил меня. Я почувствовала его горячее дыхание у себя на шее, и по телу прокатилась волна мурашек.

-Спасибо- хрипло сказал он и отступил назад.

-Знаешь, нам нужно держать дистанцию.

Парень отступил на шаг назад, и я не смогла сдержать улыбку. Это не совсем то, что я имела ввиду.

-Может посидим в кафе? Познакомимся? Ты ведь новенькая в этом городе. Да и первое знакомство прошло не очень. Ты восколько заканчиваешь?

Я согласилась посидеть с ним в кафе сегодня вечером. Ладно, мне пора собираться, поэтому я пошла"

Я взглянула на часы. Уже три часа ночи...

***

-Хей, засоня, поднимайся! Завтрак на столе, а я ухожу!

-Уже встаю... - с неохотой приговорила я, но вспомнив о дневнике, быстро вскочила с кровати и направилась в ванную.

Приведя себя в порядок, я взяла дневник Джиджи и пошла на кухню, читая его.

"31.08

Мы договорились встретиться в Джитрс. Я решила не сильно заморачиваться на счёт наряда и просто одела бежевое платье и накинула кожанку, из-за прохладного ветерка, который с каждым днём крепчал, ведь осень обещали холодную. Итак, я зашла в кофе, и меня окликнул Зейн. Мы сделали заказ, а за время пока его несли, оно мне показалось невыносимо длинным, что я кажется слышала, как секундная стрелка на часах, которые висели на входе, отмеряла каждую секунду, которая попадала в так биение моего сердца, мы не проронили ни слова. Нам принесли две картошки фри, крепкий кофе (Зейну) и коктейль. Я всё-таки решила нарушить эту угнетающую тишину:
-Как давно ты здесь живёшь? Хотя я думаю это глупый вопрос
Он мне рассказал, что он здесь родился и вырос. У его родителей свои причины оставаться в этом городе, которые они не хотят рассказывать своему сыну. Да и он сам не сильно настаивал на этом. Потом он спросил меня о моей семье.
-Да что тут рассказывать - я ухмыльнулась - Мои родители развелись, мне на тот момент уже исполнилось 7. Это был сложный период в моей жизни... - за рассказом я не сразу заметила, как парень держал мою руку и нежно гладил большим пальцем тыльную сторону руки. Это, я признаюсь, меня смутило. Даже сейчас я ощущаю его тёплую руку и покалывание по всему телу, которые появляются, когда меня касается Малик. Это странное ощущение, но мне оно нравится, и я боюсь сделать какую-нибудь глупость...Так мы просидели в Джитрс, достаточно долго, потеряв счёт времени. Домой я пришла уже около одиннадцати, но меня настолько переполняют эмоции, что я до сих пор не могу уснуть. Кстати, Зейн очень даже хороший парень, почему все так не хотели, чтобы я с ним общалась? Это пока для меня остаётся загадкой.
Спокойной ночи. Завтра - новый день и новые знакомства! "

Я прибралась на кухне и нашла записку:

"Наведи дома порядок! Если я увижу бардак, то тебе несдобровать.
Люблю xxx"

Эх... Придётся подождать немного. Главное быстрее убраться.

He left but didn't dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя