4

10 4 0
                                    

Утро. Дом Пэ Джу Хён.

Бён Бэк Хён гладил Пэ Джу Хён по голове. Они лежали на кровати, а их руки были переплетены.

-Что ты скажешь Хан Ми Ён?-спросила Пэ Джу Хён.

-Я расторгну свадьбу.

Пэ Джу Хён убрала свою руки и резко встала.

-Ты не можешь её отменить,- сказала она.

-Почему?

-Бён Бэк Хён, я переспала с тобой, потому что...,- Пэ Джу Хён не знала, что придумать.-Ты же любишь её.

-Любил,- быстро ответил Бэк Хён.- Так почему же ты переспала со мной?

-Я просто чувствовала вину перед тобой.

Бён Бэк Хён опустил глаза, а после быстро вышел из спальни. Пэ Джу Хён побежала за ним в коридор.

-Бэк Хён, я прош...

-Не хочу от тебя ничего слышать, никогда бы не подумал, что ты такая стерва.

Бён Бэк Хён захлопнул дверь.

◯◯◯◯◯◯

Из-за плохого настроения Бён Бэк Хён перенёс свадьбу на неопределённый срок. Сам он решил уехать из Кореи на некоторое время вместе с Хан Ми Ён.

Пэ Джу Хён всё также продолжала встречаться с Квон Мин Суком, не говоря ему об измене.

◯◯◯◯◯◯

Ночь. Клуб в центре Сеула.

Чхве Юн Вон нёс спиртные напитки Пэ Джу Хён.

-Может хватит уже пить, а то Квон Мин Сук опять будет в ярости,- сказал он, подавая бокал.

-Юн Вон, ты не поймёшь,- пробормотала Пэ Джу Хён.

-Тебе не проще просто расстаться с ним? Я же вижу, что ты к нему ничего не чувствуешь.

-Я чувствовала к нему многое, но когда приехал Бэк...этот мудак, мои чувства как будто исчезли.

-Давай-ка я отвезу тебя домой,- забирая бокал, сказал Чхве Юн Вон.

-Хорошо.

◯◯◯◯◯◯

Рано утром Пэ Джу Хён разбудил Квон Мин Сук.

-Ты опять приехала слишком поздно,- сказал он, целуя её плечо.

-Мин Сук, принеси мне пожалуйста таблетку от головы.

-Может пора прекращать уже пить,- вставая с кровати пробормотал Квон Мин Сук.

-Если тебе что-то не нравится, то можешь смело уходить,- схватившись за голову, ответила Пэ Джу Хён.

-Что за манера общения?

-Я не в настроении.

-Ты по-моему всегда не в настроении.

-Да, представь себе!-крикнула Пэ Джу Хён.

-Чё ты орёшь то?

-Да потому что заколебал уже! То тебе не нравится, это не нравится,- вставая с кровати, ответила она.

-Может потому что моя девушка бухает каждый день, и приезжает с каким то пацаном уже шестой раз ночью? Кому это понравится расскажи мне,- подойдя ближе, спросил Квон Мин Сук.

Их разговор перебил телефонный звонок.

-Да,- сказала Пэ Джу Хён, беря телефон.

-Здравствуй Пэ Джу Хён, это Бён Хва На, можешь сегодня приехать ко мне в компанию?-ответила мама Бён Бэк Хёна.

-Хорошо, во сколько мне подъехать?

-К четырём.

-До свидания.

Пэ Джу Хён скинула трубку.

-Если бы ты уделял хоть капельку своего времени мне, такого бы не было,- сказала она, уходя в ванную комнату.

◯◯◯◯◯◯

Пэ Джу Хён подходила к кабинету Бён Хва Ны.

-Можно?-спросила она, входя.

-Проходи.

Бён Хва На присела вместе с Пэ Джу Хён на диван.

-Ну что, рассказывай, как у тебя дела?-спросила Бён Хва На, положа свою руку на калено Пэ Джу Хён.

-Всё хорошо, вы как?- с улыбкой ответила она.

-Отлично,- Бён Хва На положила фотографии на стол.-Месяц назад мне на почту прислали эти фотографии.

На столе лежали фотографии Пэ Джу Хён и Бён Бэк Хёна. На одной фотографии они обнимались, на другой целовались.

-Тётя Бён Хва На, между нами уже ничего нет.

-Я знаю, но у вас же было что-то?

-Да, но...

-Ты любишь его?

-Ну я ещё не разобралась со своими чувствами.

-Я прошу тебя не влезай в их отношения, нам очень дороша Хан Ми Ён,- сказала Бён Хва На, убирая фото.

-Конечно, я могу идти?

-Да, до свидания.

◯◯◯◯◯◯

Когда Пэ Джу Хён пришла домой, то она пошла в спальню. Лёжа на кровати, она плакала в подушку.

-Да люблю я его!-крикнула она.

Sweet Love ----- Сладкая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя