6

11 4 0
                                    

Теперь Бён Бэк Хён и Пэ Джу Хён были одни. Хан Ми Ён улетела обратно в Канаду, а Квон Мин Сук просто перестал общаться с Пэ Джу Хён.

◯◯◯◯◯◯

Каждый день Бён Бэк Хён выходил на утреннюю пробежку. В один из таких дней он пробегал по скверу. На пути ему встретилась Пэ Джу Хён. Они долго смотрели друг на друга, но потом как ни в чём не бывало прошли мимо друг друга.

-Странно, сколько раз здесь гуляю, никогда не видела его,- подумала Пэ Джу Хён.

◯◯◯◯◯◯

Когда Бён Бэк Хён пришёл домой, он пошёл на кухню. Наливая себе воды, он листал фотографии Пэ Джу Хён. В этот момент ему позвонила его мама.

-Да,- сказал он.

-Бэк Хён, почему Хан Ми Ён улетела в Канаду?-спросила она встревоженно.

-Мы с ней больше не вместе,- спокойной ответил Бён Бэк Хён.

-Это всё из-за Пэ Джу Хён?

-Нет, я просто понял, что мы не созданы друг для друга.

-Допустим я поверю, но почему именно после встречи с Пэ Джу Хён ты пон...

-Мама, зачем ты вообще звонила?

-Хотела узнать о Хан Ми Ён.

-Если она тебе так дорога, то позвони ей сама.

Бён Бэк Хён сбросил трубку, а после пошёл в ванную комнату.

◯◯◯◯◯◯

Пэ Джу Хён решила пройти на крышу, чтобы посмотреть на ночной Сеул.

-Давно я тут не была,- разглядывая город сказала она.

Она села на пуфик и продолжала любоваться. 

Через несколько минут ей кто-то позвонил.

-Алло,- ответила она.

-Госпожа Пэ Джу Хён, у нас крупные проблемы,- сказал её секретарь

-Что произошло?

-Акции начали резко падать, мы не знаем, что происходит.

-Я скоро приеду в офис.

-Хорошо.

◯◯◯◯◯◯

Всю Ночь Пэ Джу Хён просидела в офисе, чтобы возобновить акции, но она смогла восстановить лишь малую часть из них. 

Утром она решила позвонить родителям.

-Папа,- сказала она,- у меня крупные проблемы.

Sweet Love ----- Сладкая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя