3

16 3 0
                                    

Пэ Джу Хён проснулась рано утром. Она взяла телефон и начала печатать сообщение Бён Бэк Хёну.

*Доброе утро, как домой дошёл?

Позже она встала с кровати и пошла готовить завтрак 

◯◯◯◯◯◯

В это время Бён Бэк Хён спал, а его телефон был у Хан Ми Ён.

-Ну доброе,- сказала она, прочитав сообщение.- Для тебя оно уже явно добрым не будет

◯◯◯◯◯◯

Пэ Джу Хён пришло уведомление 

*Пэ Джу Хён, я люблю Хан Ми Ён и мне никто кроме неё не нужен. Я не хочу с тобой больше общаться. Это было ошибкой.

Пэ Джу Хён положила телефон на стол, а сама села на стул. Ей было очень грустно. В груди всё сжималось, а по щекам тихо стекали слёзы. 

◯◯◯◯◯◯

Когда Бэк Хён встал он ничего не подозревая, пошёл на кухню. 

-Доброе утро, моя хорошая,- прошептал он на ухо Хан Ми Ён, обнимая её сзади.

-Доброе,- с улыбкой ответила она.-Садись за стол я наложу тебе поесть.

-Будет сделано!

◯◯◯◯◯◯

Пэ Джу Хён сидела на диване, а в руках у неё была цепочка.

-Может избавиться от неё?-спросила она сама себя.

*Воспоминание*

Был тёплый осенний день. Пэ Джу Хён и Бён Бэк Хён были детьми. Бэк Хён подбежал к Пэ Джу Хён.

-Это тебе,- протягивая цепочку сказал он.

-Она такая красивая,- сказала Пэ Джу Хён, беря в руки цепочку.

◯◯◯◯◯◯

Воспоминание Пэ Джу Хён прервал звонок в дверь. Она поспешила открыть её.

-Привет, подруга,- сказала Шин Ю Со входя в квартиру.

-Привет.

-Где твоя улыбка?-спросил обеспокоенно она.

-Она есть, но сейчас не то время.

Шин Ю Со схватила Пэ Джу Хён за рукав кофты и повела в зал. После посадила её на диван.

-Что случилось?-спросила она.

Пэ Джу Хён показала сообщение от Бэк Хёна.

-И ты из-за него расстраиваешься?- спросила Шин Ю Со вытирая с щеки Пэ Джу Хён слезу.-У тебя есть Квон Мин Сук.

Sweet Love ----- Сладкая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя