Глава 7

37 1 0
                                    

В образе чёрной королевы я поехала в ресторан.С собой я взяла ещё вещи,на всякий пожарный случай.Приехав к ресторану я зашла в него.Там официанты все разлаживали.Я просто ждала гостей.Я орендовала весь ресторан.Там были только мы.Заплатив за все это я зашла в соц сети.
Там было море поздравлений.Я на все ответила.Вдруг стрелки часов забились и в двери зашли мои друзья.
-С Днём рожденияяяяяя!Happy birthday 🎂!!!!!

-Спасибо.-каждый начал дарить подарки.Скарлетт подарила мне пижаму и кружевное бельё Victoria Secret и цветы.Дин подарил мне браслет Gucci и цветы.Джастин подарил мне 100 красных роз.Джей подарил мне большого шоколадного мишку.Позже прилетел Итан и подарил мне очень красивое легкое платье.По виду оно очень дорогое.

-Главный подарок от нас тебя ждёт позже.

-Очень жду.
Мы сели за столик и Джей открыл бутылку вина.Вы покушали и время было выпить.Первым захотел поднять бокал Итан.

-Дорогая узурпаторка(он меня так называл),ты уже стала совсем взрослой.Я помню когда мы росли.Ты мне стала как родная Сестра.Я очень ценю нашу дружбу и не хочу тебя терять.По этому я переезжаю в Лос-Анжелес!Давайте выпьем за Санни!

-Иииитаан! Ты лучший.Спасибо.Я очень тебя люблю.-сказал я и побежала к нему в обятья.

-Я буду учится на юридическом.

-Ничего страшного.Главное что ты будешь всегда рядом.

-Познакомь нас со своим парнем.-это был голос Джастина

-Это мой лучший друг детства из Лондона.Итан.

-А может я хочу чтобы ты была моей девушкой?

-Ииитан.Мы уже говорили на эту тему.

-И что же вы говорили?

-Мы просто друзья.

-Ааа.
Мы танцевали.Тут звучит медленный танец.Ко мне подошёл Джей.

-Можно пригласить тебя на танец?

-Можно.
Мы танцевали с Джеем.Когда я осматривала зал я увидела Джастина.Он смотрел на Джеймса испепеляя его.

-Минуточку внимания.Твои новые друзья хотят подарить тебе совместный подарок.-голос Дина.

-Этот подарок от нас для 2-х.Для Скарлетт и Санни на 2 день рождения.-Джей.
Тут в зал входят BTS.
-Ааааааааааааааааааааааа.Спасибооооооо.-мы со Скарлетт прыгали от счастья.

-Это лучший подарок.
Рядом с BTS был переводчик.Он переводил все что они говорят.BTS поздравили меня с Днём рождения и спели все свои песни.
Вдруг на сцену вышел Джастин и заговорил с ними по корейски.Они обнимались.Было видно что он их о чём-то просил.

-Санни и Скарлетт.

-Что?

-Выйдите  к ним на сцену.Я вас сфоткаю.

-Идём
Мы пофоткались и они ушли.
Следующий медляк.Тут осмелился меня пригласить сам Джастин.Я согласилась.

-Можно пригласить тебя?

-Можно.

-Я вижу ты одела мой подарок.-от этого он заулыбался

-Ага.

-Пойдём поговорим.Мне нужно с тобой поговорить.

-Пойдем
Мы зашли в какую-то комнату в ресторане.Я была тут сотни раз но именно в этой комнате я не была.

-О чем хотел поговорить.

-Я хотел предложить секс без обязательств.Просто я заметил что у меня на тебя стояк тверже чем самый твёрдый алмаз.

-Дурак.Нет .Я тебе не шлюха подзаборная.Я имею достоинство.

-Девственность это не достоинство.

-Я про самооценку.

-Пошли обратно в зал,но я бы щас мог взять тебя прям тут,я учёл что я на днюхе.Тебе крупно повезло.

-Ага
Мы вернулись.Все были уже пьяные.Мы тоже старались не отставать.Скарлетт увела Дина в туалет и они там походу трахаются.
Тут я поняла что тоже хочу секса.Мне он был необходим.Достойного принца не было.Я заливалась.

Дальше провалы в памяти.....

Глава получилась короткой.Я не хотела делать её длинной.

Baby l'm demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя