Он взял ножницы и обрезал мои джунгли, мой лес....мои волосы.Я разплакалась.Я не хотела терять их, но я радовалась тому что на голове он ничего не сделал.После моего интимного места он перешёл к волосам на моих подмышках, а я все плакала, плакала, плакала.., после простого обрезания он взял восковую полоску, он наложил их на мою киску и дернул со всей силы, это была невыносимая боль, мне было очень больно, казалось что я умерла,на том месте не осталось ни одного волоска, он вырвал все до волоска, я уверенна там больше ничего рости не будет.После полового органа он перешел к подмышкам, я уже знала его действия поэтому просто не обращала внимание, я не раз пользовалась восковыми полосками в отделах тела похожими на подмышки поэтому боли не чувствовала, но плакала потому-что моя киска плакала, просила кого-то приласкать ее а я не могла этого сделать.После этих процедур он помалазал все чего он казался каким-то вонючим успокаивающим кремом, настала прохлада. Я не забывала план, но я решила его поменять.
-Освободи меня любимый, я тебя поблагодарю.-Ммм, так скоро?Хорошо.
Он освобождает меня и я впиваюсь в его губы отдавая всю себя, хотя не хотела этого делать.Я блуждала по его рту языком, ласкала каждый его зуб.Мы упали на кровать в поцелуе.Он взял мою руку и опустил к себе в трусы, в его член.Я поняла чего он хочет ,и я выполняла это, я тренировала и готовила его член в руках параллельно целуясь с ним. Настал тот час, я свободной рукой взяла тряпку , которую заранее подготовила, и отстранившись от его губ я приложила тряпку одновременно с его членом так сильно что он застонал от боли.Он в отключке, привязанный теми же наручниками которыми привязывал меня. Я победно вышла.Меня сразу заметила та милая женщина которая дала мне эту тряпку.
-Какая ты молодец!Беги от сюда!Я всех выпущу.Спасибо!!
Я не проронив ни слова быстро побежала к выходу.Выйдя я увидела что мы в центре города, но не LA.Это очень напрягло, все эти места казались мне знакомыми.Подумав в вспомнила что это город в котором живет моя тетя Грей.Это очень радовало.Добравшись до её дома я постучала в дверь.Двери открыла пожилая женщина лет 50 с голубыми как небо глазами и характерными её возрасту ознаками, седыми волосами и множеством морщин, но они украшали её лицо.Она работала на фабрике больше 30 лет,это достойно уважения.
-Здраствуйте, вы пенсию принесли?-Привет, тётя Грей!Вы меня не узнали?Я Санни Уайт.
-Оо дочечка, я тебя так давно не видела.Прости что не узнала.Проходи.
-Спасибо.
Я прошла в дом.Он был очень уютным и со старинными вещами,это добавляла дому елегантности.В доме было убрано, пахло пирогом с персиками.-Какими судьбами ты попала к нам?
-Я просто заснула в маршрутке и проспала свою остановку, а на новый круг денег не было.-я соврала.Сказала первое что пришло на ум.
-Так у тебя ещё есть время успеть на новую ходку автобуса.
-Да?
-Сейчас принесу деньги.Спасибо что не забываешь старуху.
-Буду очень благодарна.
Женщина принесла мне 10$ и я помчала на вокзал.Я жила тут около 2 лет поэтому знала что где находится.Я села в автобус, рядом сидел какой-то паренёк, я решила познакомится с ним.
-Привет.Я Санни Уайт.-Привет.Я Крис Мун.-ему было очень плохо всю дорогу и он стирал какие-то счастливые фото его и каких-то людей.По его виду можно понять что он не хочет этого делать, он забывал их, он должен забыть их.По его щеке медленно покотилась слеза, он убрал телефон в сумку и просто смотрел в окно.Дорога будет длиться около 15 часов.Я никогда не видела как мужчина плачет, мне захотелось прижать его к себе и не отпускать.Я обняла его.
-Все будет хорошо.-Ты ничего не понимаешь.
-Все будет хорошо, а если плохо то я буду рядом, просто позови.-его успокоили мои слова и он лёг на мои колени и смотрел на меня.Мне было приятно его внимание.С первых минут нашего знакомства я доверяла ему.Для меня то было очень странно. Я никогда не доверяла людям.
-Спасибо.-мы говорили о городе в который едем.Крис ничего про себя не сказал, да и я не старалась задевать эту тему.По его выражению лица было понятно что ему очень сложно.Я легла на его колени и заснула.Проснулась я через 9 часов.Я долго спала.Крис спал.
-Просыпайся, осталось 2 часа до нашего приезда.-Классно.
-Может обменяемся контактами на всякий случай?
-Давай.
Он дал мне свой номер, а я ему свой, также мы обменялись адресами.Через 1,5 часа мы были на месте.Доехали очень быстро,это радовало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby l'm demon
Подростковая литератураКнига содержит постельные сцены,сцены насилия.А что дальше все в истории