Глава 9

34 1 0
                                    

В больнице я просто лежала.Мне уже успели надоесть эти стены,я знала каждую частицу всех картин.Я лежала в больнице два дня и сегодня я уйду с Джастином к подруге на день рождение.Я одела простой наряд который мне привёз Джастин.Никто не знал что я приеду к ней на день рождение.

Никто не знал что я приеду к ней на день рождение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так выглядит мой наряд.Мне он понравился.Я считала что как-то красиво в платье одеться не стоит .Вот мы стоим у порога и направляемся к его спортивной машине.Всю дорогу я сидела и разглядывала его татуировки на шее,а он просто смотрел на дорогу и был очень сосредоточен на ней,в этот момент у него на шее выступала вена.Татуировки его явно украшали.
-Нравится?-с ухмылкой произнес.

-Интересные татуировки я тоже хочу себе ещё.

-Я бы тоже не отказался.
Дальше наш разговор зашёл за татуировки. Он знал почти все о них.Через минут 20 мы оказались у ресторана.Я взяла подарок и мы пошли.Джастин положил свою руку мне на талию, на такой жест я откинула его руку.Мы пришли в ресторан Pomodorro .Там всегда уютно и красиво. Скарлетт была не очень веселая,но когда увидела меня её глаза засияли.
-Уайт ты что офигела?Тебе же сказали чтобы ты лежала в больнице,но я очень рада что ты пришла..

-И тебе привет.Поздравляю тебя с Днём рождения.В твой день варенья хочу пожелать тебе всего что хочешь сама.- договариваю последнее слово и вручаю ей подарок.

-Это то самое платье??-она буквально прыгала от счастья..

-Да,детка.

-Спасиибоо.

-Все для тебя.
Джастин подарил ей мишку из роз.Мы прошли к столу, там уже сидели Дин, Джей.Я села возле Скар.Напротив меня сидел Джастин.Возле меня сидел Джей.
Мы хорошенько выпили и пошли танцевать.Сидел только Джастин.Он постоянно пялился на меня.Я подошла к нему.
-Будешь так пялится на меня дальше?

Baby l'm demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя