Мы с моей сестрой поговорили ещё некоторое время о мелочам кто что любит и всё в етом духе:
-Ой!-я
-Что? - недоумевала Мика.
-Я должна идти домой. - с грустью в голове сказала я, потому что мне она понравилась очень. Мне с ней легко и я не хотела с ней розтаватся.
-Понятно- тоже с грустью в голосе сказала она и тут в голову ко мне пришла идея:
-А почему бы тебе не прийти ко мне в гости? А? - спросила я с улыбкой на лице.
-Можна- в ответ Мика улыбнулась мне.
И мы пошли в дом Крипи, уже было светло наверное я была в отключке почти всю ночь. А, пофиг! Мы болтали всю дорогу к дому Крипи и незаметили как дошли. Я не очень культурный человек поетому решила открыть дверь ногой. Ну так вот я открыла дверь ногой, да так что та чуть с петель не слетела. И вот на такой грохот прибежали почти все кто был сейчас в доме:
-Всем привет! Ну что не ждали!? -начала я- Хочу вам представить мою сестру-я указала пальцем на Мику-Это Мика! Прошу любить и жаловать! -договорила я и улыбнулась во все свои 32 зуба. И у всех челюсть поцеловалась с полом после моих слов.
-Всмысле? -спросил Швабромен.
-В карамысле- сязвила я.
-Как это понимать?- Худи.
-Присаживайтесь господа! Это очень длинная история.
Все прошли и сели на диван. Мика тоже, а я осталась стоять и розказывать историю. Ну так вот я розказала им всю историю и ещё немножко розказала о Мике. И тогда точно все были в ахуе конкретном. Ну конечно не каждый день тебе розказывают что твоя знакомая дочь демона- полукровка, а её сестра демон. Но после начали задавать столько вопросов к Мике, что она аж не знала с чего начать. И мне тоже было интересно послушать как в мире демонов и всё в таком духе. Вообщем мы решили устроить вечеринку в честь Мики.
Вечеринка была в самом разгаре: бухло, еда, танцы, музыка, карты. Я не пила, ага имею уже опыт. (Автор:БуГаГаШеньКИ! Твой опыт незабываемый!! Аххахаха!!
Я:Ой! Всё автор прекрати!
Автор:Еххх! Ну лады.)Я просто сидела и рубилась в приставку с Беном иногда смотря, что происходит вокруг. И вот я смотрю на всех и вижу мило биседующих Мику и Худи. Вот это поворот событий!!!! Неожидала!!! Господи, как это мило!!! Всё решено я должна обязательно свести етих двох. Но только как!? Я долго размышляла над своим планом и вдруг в голос радосно я как заору:
-Придумала!!!!!- что Бен чуть инфаркт миокарда не получил. Ой! Какие умные слова, да я прям учёный.
-Что ты орешь как резаная,ты меня напугала! - сказал Бен.
-Бен ты мне поможешь? -спросила я у него.
-В чем? - с недоверой покосился он на меня. И я розказала ему, что я хочу сделать и план по которому мы должны их будем свести. Только мы подумали, что нада будет помощь Джеффа, но это потом. Мы с Беном пожали друг другу руки в честь заключения договора и опять начали рубиться в приставку, веселится и иногда поглядивать на Мику и Худи. Госпади!!!! Я умиляюсь они такая милая пара!!! Поскорее бы их свести!!! Жду не дождусь!!!
///продолжение следует///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу?
ФанфикДве давнии подруги наконец-то встретились и решили завести канал на ютубе по визову крипипасти.А дальше и начинаются их совмесние приключение на филейную часть тела девочек !! Узнайте чем всё это кончится для них.