Я встала потому что меня будила падла под именем Бен. Я готова была готова его убить, но он должен мне помочь свести Мику и Худи поетому пусть ещё поживёт. И решив отложить его казнь, я встала и пошла приводить себя в порядок. Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало и увидела себя. Скажу чесно я ожидала худшего, я привела себя в порядок и готовая к подвигам, я вышла с ванной и туда сразу же залетел Джефф.... да перепил человек вчера. Ну ладно потом с ним поговорю.
И с мыслями о предстоящим я пошла радостная в свою комнату переодеваться. Я одела шорты и майку, ну думаю вам не интересно так что идём дальше. Стоит розказать вам мой план ну так вот слушайте.
Бен должен позвать Мику по причине что её зовёт Ви, а Джефф Худи по той же причине что это очень ну прям очень важное!!! Ну а что это действительно важно. А я тем временем должна буду приготовить поляну. Ну пикник устроит хочу, потом Швабрыч должен будет позвать Джеффа, а потом Бен случайно перевернёт на меня сок и мы уйдём и они останутся наедине. И будем надеяться что всё пойдет как по маслу. Хех. Ну с Богом!В путь дорогу!
Для начала поищем Бена я обыскала почти весь дом, но на кухню не заходила. Ну не может он там быть, но решила на всякий случай проверить и да бинго он там!! И приставляете, что он там делает?!?! СПИТ!!СУКА!! СПИТ!! ТВАРЬ!! Меня можно будить, а самому дрыхнуть ну ничего моё терпение лопнуло. Я подошла к нему и начала душить подушкой его, скажу так действенный способ будить моментально просыпается. Ну так вот он открыл глаза и начал открываеть рот в немом крике, я отпустила его и он схватился за горло, а я просто пошла на улицу не обращая внимание на возмущёные крики:
-Ты,че с дуба рухнула? -возмущался Бен.
-Возможно, никогда родителей не спрашивала-ответила я и сделала задумчиво лицо.
-Катись к чертям!!!- сказал Бен и начал уходить в дом.
-К большому сожалению меня дома не ждут, а на ваш щёт попрошу задержатся. Вы,что не помните, что мне вчера пообещали? А? - я.
-Помню! Помочь тебе-Бен.
-А в чем? -не отставала я.
-В чем-то- сказал Бен и задумался, наверное вспоминает вчерашний день и наконец его осенило - Помочь в своде Мики и Худи.
-Не ори, ты, так услышат же ещё! -наорала я на него-Ты помнишь это хорошо значить приводи себя в порядок и приходи сюда ж, а я к Джеффу.
-Хорошо- только и ответил мне Бен и сразу же скрылся в доме. А я пошла искать "Чудо в перьях"-Джеффа. Нашла я его на кухне, он ел свой излюбленой творог с кетчупом. Я подошла к нему и спросила таким милым голосом, что мне самой противно стало от него:
-Джефф,ты мне поможешь?-бедный он даже поперхнулся.
-Чего тебе надо? -с опаской спросил он.
-Всего лишь помочь в одном деле-таким же голосом ответила я.
-Что за дело?
-Ничего такого, всего лишь свести Худи и Мики.
-С этого надо было бы начинать разговор. Конечно! -воскликнул он.
-От и хорошо! -тоже радовалась я -пошли за Беном и готовится- сказала я и мы пошли за выше упомянутым. Далее ничего интересного, мы готовились к пикнику,веселились, дурачились и так далее. Когда мы закончили то Бен и Джефф пошли за нашей парочкой, а я пошла просить Швабрыча позвать к себе Джеффа через пол часа. Уговорить его было сложно, спрашивал зачем и пришлось ему всё розказать, на это он только сказал что хорошо и вышвырнул со своего кабинета под предлогом, что он занят. Сука! Но главное он согласился. Иду назад на поляну, а там уже все собрались. Хорошо!!!
-Привет, Ви, зачем звала? -поинтересовалась Мики.
-Да, на пикник- ответила бистро я и схватила Мику и Худи за руки посадила их рядом, а сама села напротив.
Мы мило болтали, шутили и вот прошло пол часа СлендоХрен позвал Джеффа и он ушел остались только чертверо, но по плану они должны остатся одни. Бен розлил на меня сок и я :
-Блять! Бен, сука! Что ты наделал?!!
-Прости меня! - Бен.
-Я переодеться-кинула я и ушлав свою комнату, там очень хорошо всё видно.
-Я тоже пойду буду прощение просить, а то она же меня убёт потом. -сказал Бен и удалился.
-Ну... -начала Мика-Я буду прибирать-и начала тянутся рукой к тарелке что бы взять.
-Я помогу -сказал Худи и тоже начал тянутся к тарелке. И вот их руки соприкоснулись, они подняли глаза и начали смотреть друг на друга, сзади них закат какая красота. Но они не поцеловались, эх обидно. Они быстро забрали руку и решили закончить прибираться. Когда они закончили Худи пригласил Мику прогулялся с ним. Аааааа, МИЛОТА!!!! Я не могу это так мило когда они уходят в лес вместе держась за руки. Они такая милая пара. Ну ладно завтра я хочу пойти погулять с утра пока природа ещё только начинает просыпаться, поетому я переоделась наконец-то и лягла в свою кроватку и с мыслями о нашей милой парочке заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу?
FanficДве давнии подруги наконец-то встретились и решили завести канал на ютубе по визову крипипасти.А дальше и начинаются их совмесние приключение на филейную часть тела девочек !! Узнайте чем всё это кончится для них.