Она пошла в душ, через некоторое время девушка пошла в кровать, но она даже и не подозревала, что розоволосый парень стоит у её дома и ждёт, пока та уснёт. После того, как свет погас в комнате девушки парень пошёл домой. Девушка ещё долго не могла уснуть, смотря в потолок.
7:30 девушка с волосами солнца радостно встаёт с кровати и понимает, что сегодня выходной. И через два дня у все школы фестиваль. Люси пошла в ванную приняла душ, причесалась, нанесла лёгкий макияж и оделась. Все эти подготовки заняли у девушки чуть больше двух часов. Она была ослепительна, похожа на ангела. Покрутившись возле зеркала блондинка вышла из квартиры и направилась к ближайшему торговому центру. Зайдя в него девушка ходила по разным магазинам ища себе юкату. После нескольких часов девушка нашла подходящую. После покупки девушка отправилась домой через парк. Прогулочным шагом девушка добралась до дома ближе к вечеру примерно в 18:00 она уже была дома. Девушка не успела зайти в свою комнату, как тут кто-то постучал в дверь. Люси пошла посмотреть кто это и на пороге лежал Нацу, весь побитый.
-Люси, Люси.... .- шептал Нацу.
Девушке как-то удалось дотащить розоволосого парниша до дивана. Она судорожно начала обрабатывать его раны, не понимая в чём дело. Нацу очнулся и прижал блондинку к груди. Она даже не пыталась вырываться, чтобы не нанести боль парню.
-Нацу, что случилось?- подрагивающим оловом спросила девушка.
-Ппосто... мм...э. Это не важно со мной все хорошо.- сказал парень, поднимаясь с дивана.
-Нет, Нацу. Сегодня ты переночуешь у меня.- ответила девушка.
-Хорошо,если ты не против.- ответил розоволосый.
Девушка продолжила обеззараживать раны, а парень смотрел в её ангельское личико. На её золотистые локоны лежащие на плечах, розовые губы, глаза цвет молочного шоколада. Парень смотрел на неё и не мог отвести взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая любовь
FanficФанфик создан по героям Хвоста Фей, где главные герои... Нацу и Люси. Приятного чтения!