Блондинка приняла душ выйдя из ванной она легла в постель смотрю в чуть приоткрытое окно. Смотря на яркие звезды которые сменяли друг друга, смотря на луна светящую ярким светом, смотря на небо, которое в некоторых местах было тёмное-тёмное, а в других голубым, как чудесен был пейзаж, который наблюдала девушка. Блондинка завела будильник на 11 часов утра, вспоминая, что утром на первом уроке классный руководитель 3E класса объявлял им, что завтра они не учится. Со спокойной душой Люси начала засыпать. Проснулась девушка от своего шумного будильника встала с кровати и энергично начала делать утреннюю зарядку, которую раньше никогда не делала. Окончательно проснувшись девушка побежала наливать себе ванну. Она включила воду и многочисленные капли начали наполнять ванну. После нескольких минут ванна наполнилась. Радостная девушка залезла ванну и наслаждалась тёплой водой. Прошло 20 минут. Блондинке стало очень жарко и душно и она поспешила вылезти из ванны. Девушка вылезла из ванны завернувшись в полотенце и вытерев лицо начала наносить макияж. Прошло два с половиной часа и девушка вылезла из ванны время было 14:00. Девушке оставалось 3 часа до выхода. Она поспешила на кухню и сделала себе чай с бутербродом полакомившись блондинка посмотрела на часы время было 14:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая любовь
Fiksi PenggemarФанфик создан по героям Хвоста Фей, где главные герои... Нацу и Люси. Приятного чтения!