Люси быстро проснулась и побежала, услышав, что кто-то звонит в дверь. Это, это был всего лишь Хэппи. За девушкой вышел Нацу. Его увидел мальчик.
-Люси подойди, я кое что тебе скажу на ушко.- сказал мальчик.
Люси послушалась и нагнулась к парню, тот взял и поцеловал её. Они так стояли около 5 секунд, как парень остановился и отошёл от неё. Поблагодарив за это он побежал к отцу в машину, которая стояла сзади дома. Как только дверь закрылась Нацу не выдержал взял девушку на руки и понёс в её кровать. Положив её на кровать, он снял с неё халат. Девушка была ошарашена такому поведению её парня и даже не сопротивлялась.
-Он поцеловал тебя, но я не оставлю это так я перекрою его поцелуй.- сказал Нацу, страстно целуя девушку.
-Нацу, Нацу я не готова.-сказала девушка. Они легли спать.
Утро. Девушка выбралась из крепких объятий парня и пошла в душ. Сделав все утренние процедуры. Она пошла готовить завтрак. Увлечённая процессом она не заметила, как парень подошёл со спины и обнял её целуя белую шею.
-Доброе утро, Нацу.- сказала девушка.
-Доброе, моя любимая.-садясь за стол выпалил Нацу.
Блондинка закончив приготовление завтрака подала его на стол. Нацу она положила кусок свеже обжаренного мяса, а себе яичницу. Доев парень побежал переодеваться, а девушка его подождала его. Через несколько минут Нацу был готов. Пара вышла из дома. Прийдя в школу Люси у Нацу украли девушки и повели её на крышку.
-Что было у тебя вчера с Нацу?- не унималась Леви.
-Мы теперь пара.-ответила девушка смущаясь.
-Ура!-прокричали девушки смотря на покрасневшую Люси.
Прозвенел звонок и девушки пошли в класс. Дойдя до класса каждая встала около своей парты. Зашёл учитель и ученики сели. У Грея, Гажила, Жерара, Эльзы, Леви, Дождии и Люси лежали записки на столе. Они одновременно открыли их.
«Привет, ... . Я жду вас на крыши после этого урока.
(Завтра 17:00 около кафе «Незабудка»)
Нацу»
Ребята посмотрели в его сторону и кивнули.
-Люси ты любишь Хэппи?-спросил Нацу.
-Да.- ответила девушка.
-Люси, а когда мы закончим школу и я сделаю тебе предложение ты выйдешь за меня?- спрашивал розововолосый не успокаиваясь.
-Конечно.- улыбнувшись сказала блондинку.
Урок закончился, компания поспешила на крышу.
Когда все собрались.
-Ребята, не хотели ли вы поти завтра ко мне на день рождение?- спрашивал Нацу у ребят.
-Конечно.- отвечали ребята.
-Вы знаете, что я с Люси встречаюсь? Она моя девушка.-говорил Нацу идя к Люси.
-Правда?!-закричали парни в один голос.
Без лишних слов подошёл розововолосый к своей девушке и слегка поцеловал её. Блондинка покраснела. Девушки подбежали к паре и «отобрали» Люси у парнишки и повели её в класс шушукаясь и смеясь. Как только девушки ушли парни подошли к парню и начали его поздравлять со словами :«Теперь все в нашей компании с кем-то встречаются. Поздравляем!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая любовь
FanfictionФанфик создан по героям Хвоста Фей, где главные герои... Нацу и Люси. Приятного чтения!