💖 Лучшие друзья💖

1.1K 42 2
                                    

- Финн ну так не честно ,ты жульничаешь , и подглядываешь ,- с некой грустью проговорила Кларис, ей 9 лет ,а её лучшему другу Финну 10, он на год старше Кларис.
- не жульничаю я ,так и признай что я лучший в этой игре,- с гордостью ответил Финн.
- вот ещё чего ,нашолся тут умник , - с гордостью проговорила Кларис,- Бе бе бе ,не догонишь ,- проговорила Кларис - Финну ,и побежала в доль леса.
- эй стой , мы так не договаривались ,скоро стемнеет ,и в лес нам нельзя, ану - ка стой ,я за тебя отвечаю,- уже с некой тревогой,и злостью в перемешку ,проговорил Финн в след Кларис.Но ответа так и не последовало.

Финн уже забежал в самую глубь леса ,но так и не нашол Кларис. Он уже не на шутку испугался ,нет он не трус,и никогда им не был .Просто он очень переживал за Кларис ,не случилось ли с ней что-то.
Финн знал лес,и путь назад он знал .Но домой пойти не мог ,пока не найдёт Кларис ,домой не вернёться.

- ох глупая девчонка где же ты ? ,- с грустью проговорил Финн.
- я не глупая !,сам ты глупый ,- вдруг из-за кустов вышла Кларис ,на её лице играла улыбка.
- ах ты ,ты что вообще сумашедшая , я весь лес обыскал ,и почему ты улыбаешься неужели в этом есть что-то смешное, - со злостью проговорил Финн .
- нет в этом нет ничего смешного,просто мне было интересно ,будешь ли ты меня искать,и я в этом убедилась, - улыбнулась Кларис ,и обняла Финна,. - ты будешь моим самым - самым лучшим другом,- тихо проговорила Кларис,Финну на ушко.
Финн сначала ростерялся ,но потом все таки обнял Кларис в ответ.Он не мог обижаться на неё ,она ведь его лудшая подруга.

С того момента прошло 5 лет ......

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Воу,воу  ребятки ,всем халла!!!
И наконец-то вышла первая глава,да возможно она маленькая,но это только начало,у меня уже розбушевалась фантазия,я уж не представляю что будет дальше .Надеюсь вам понравится.А пока я надеюсь на ваши звёздочки 🌟💫.

~My Curly~Место, где живут истории. Откройте их для себя