😶Странная Ситуация 😶

458 31 1
                                    

На улице было достаточно холодно, сейчас мне хотелось больше всего : гарячий шоколад, тёплый пледик, и целый день смотреть Netflix.
Но у меня нет на это все времени, поэтому я быстро одеваюсь и иду домой к Финну.
Мне порядком надоели все эти игры с Изабель, да и вообще С Финном твориться какаето хрень, или это со мной что-то не так.
А ааааа как же все сложно.
Но я наконец-то хочу поговорить об этом всем с Финном, и все ему рассказать.

И вот я уже на пороге дома Финна. Почему-то я чувствую тревогу.
Но все-же стучу в двери.
В скоре дверь открывают,и я вижу на пороге Изабель, она была вся растрепана, прикрывалась она покрывалом Финна ( как я поняла что это покрывало именно Финна, ха та потому что это я ему его дарила, на покрывале был изображён сам Финн, он хотел наборе постельного белья с музыкальными инструментами, возможно это как-то странно звучит, но да, так оно и было.
Помню я ещё за месяц ранее заказала это все)
Я перебывала в полнейшем шоке, не могу поверить,эта шлюха как недавно выразился Финн в сторону Изабель, стоит абсолютно голая, в доме того же Финна.
Во мне кипела злость, какого чёрта он мне врал.
Не говоря ни о чем, я оттолкнула Изабель, и побежала искать Финна.

- эй стой дура, куда ты? - что-то орала мне в след Изабель, но мне было абсолютно на неё плевать.
- Финн, выходи балбес, срочно, - кричала я на весь дом.

И вот из ванной выходит Финн, видно что он только из душа.

- Кларис?, что ты здесь делаешь? - как-то странно спросил Финн, такое ощущение что я ему противна.
- чтоооо? Это я что здесь делаю?- меня вот интересует, что здесь делает она, - показала пальцем я на Изабель.
- Кларис, успокойся и не кричи, какого чёрта ты врываешься в мой дом и что-то здесь предъявляешь?
- что? Финн, что с тобою?, - честно я была в шоке, от проесходящего.
- Финн ты можешь что-то заделать? Почему она врывается  и так кричит? - влезла в разговор Изабель. Ааа как же я её ненавижу.
- Изабель иди одень я солнце, я отвезу тебя домой, потом поговорим, - спокойно проговорил Финн.
- Сонце???? Какое к черту сонце? - я просто в ярости, абсолютно не понимаю что происходит.
- Так Кларис, оставайся здесь, я отвезу Изабель, приеду поговорим.- сказал Финн.
- хорошо, будь добр объясни мне все, - проговорила я.

Финн поехал отвозить Изабель, вообще не понятно что она здесь забыла, и почему он так нежно её называет, хотя недавно называл ШЛЮХОЙ, ох как же эти странно.

И вот уже прошло где-то часа 2 от силы 3, а я все жду Финна.
Мне уже просто напросто надоело здесь сидеть, и я пошла домой.
Так за сегодня мы и нп поговорили.
Что же с тобой случилось, Финн?

~My Curly~Место, где живут истории. Откройте их для себя