💫Дружеские обещания💫

1K 37 17
                                    

                        POV  Кларис
Опять утро ,ну почему нельзя продлить сон ,хотя-бы ещё на часик. Ну сегодня у нас в школе ,последняя неделя ,перед летними каникулами .Поэтому стоит поднимать свою задницу ,и идти в ванную.
Встав с кровати ,я направилась в ванну ,приняв утренний душ ,и приведя себя в порядок ,я решила потихоньку начинать одивсов,футболок, и одно единственное платье,и то которое я одела всего один раз. Ну что здесь поделаешь ,ну не люблю я платья ,юбки , и все в этом духе.
Одев свою любимую жолтую толстовку ,и джинсы с высокой посадкой . Краситься я не особо умею ,да мне это и так не нужно ,как по мне естественная красота превыше всего ,ну это всего лишь мои предпочтения.
Моя мама  называет меня пацанкой ,лично меня это никак не обижает .Я и так прикрасно знаю что я не из тех напыщеных куриц ,с накладными ресницами,накачеными губами , и всё подобия этого.

Ладно пора в школу , спустившись вниз я никого не наблюдала,как всегда родители уже на роботе . Моя мама Розали - хирург. Папа - Ричард - бизнесмен ,у него своя сеть ресторанов ,по всей Канаде. Моя семья далеко не из бедных,но мы как-то таким статусом не хвастаемся,моя мама вполне могла сидеть дома ,и быть домохозяйкой.Но все же она просто никогда не могла сидеть без дела ,она всегда была точно уверена что правильно делает,она любила лечить людей ,её это успокаевало. Я горжусь своей семьей.Я очень- очень сильно их люблю.

И вот пришло время идти в школу ,Кокраз в этот момент в дверь позвонили,я знала что это Финн .Да ,да ,да мы с Финном до сих пор дружим ,он мой лучший друг. С ним я чувствую себя в своей тарелке ,он весёлый ,смелый ,и я уверенна что он никогда не откажет мне в любой ситуации.
У нас даже есть клички для друг -друга .Финн называет меня - тефтелькой,а я его - кексиком. Вы нечего такого не подумайте ,мы с Финном никогда не были парой ,мы просто очень любим покушать.

Подойдя к двери ,я открыла её ,и увидела Финна ,я почему-то даже не сомневалась что это он.Так как в школу мы ходим вместе,Финн каждое утро заходит за мной.

- привет кексик ,- сказала я Финну ,и мы обнялись.
- привет тефтелька,- с улыбкой проговорил Финн.
- так окей,я уже собрана ,пойдём в этот ад ,хотя мне не особо хочеться, с кислой миной проговорила Кларис ,Финну.
- оооо да ,ну уж нужно немножко потерпеть,и КАНИКУЛЫ ,- с улыбкой,выделил последнее слово Финн .

Уже по дороге в школу ,Кларис задала вопрос Финну:
- Финушка ,а ты ничего не забыл ?
- эм...что именно я уже забыл?
- ну Финн ,хватит придуриваться ,давай гони батончик ,я знаю что он у тебя.
- не знаю о чём ты говоришь ,нет у меня никакого батончика,ты вообще о чём? ,- с ухмылкой проговорил Финн.
- ага конечно ,я же как облупленого тебя знаю , давай батончик на базу.
- эх ...ну ладно ,ладно ,.- проговорил Финн ,и достал из своего кармана шеколадный батончик . Он каждое утро приносит их Кларис ,она просто обожает этот батончик ,только вот не знает где они продаються,она обыскала все магазины в окружности ,и даже в городе ,но найти так и не смогла .Только Финн знает ,но не палиться ,и не росказывает .Он пообещал приносить их ей каждое утро.
И вот долгожданная сладость в руках Кларис ,она моментально его сьедает .Финн всегда удевлялся ,как можно так быстро есть.

~My Curly~Место, где живут истории. Откройте их для себя