- Но хочу сразу предупредить, у нас работают два директора:одна отвечает за кухню и склады , а другая за зал и бар.- говорила красивая женщина лет 60-сяти . Она была брюнетка с голубыми глазами. Для своих лет она выглядела весьма, даже очень хорошо.
- О это интересно. Но зачем вам 2 директора, это же в 2 раза дороже .- спрасил молодой человек лет 23-25. Он высокий брюнет с карими глазами . На нём был строгий костюм чёрного цвета, но пиджак висел на спинке кресла.
- Возможно, Илья, но вся суть в том , что они получают каждая по 75% от основной зарплаты.
- но София Николаевна, разве они согласились на это, и как они вообще так работают- Это уже был другой парень. Со светлыми волосами, голубые глаза он был одет в синюю рубашку в клетку и чёрные штаны.
-Дорогой Никита, это сёстры . Не родные, они обе росли с самого детства в приюте. Но я их забрала к себе, а когда им исполнилось по 18 , то я их взяла е себе, вот они уже 4 года работают у меня.
Как вы поняли это был разговор деловых людей, и касался ресторана .
София Николаевна являлась владелицей ресторана "Инь и Янь". Она им руководил уже 25 лет, но она решила уйти на покой и уехать к сестре во Францию. Поэтому она сейчас ищет новых владельца для своего ресторана. И она похоже нашла и не только владельцев, но и пассию для девушек .
Когда она узнала , что два друга, перспективных молодых бизнесмена , ищут ещё что нибудь для себя, то сразу же назначила встречу.
А Илья и Никита, сразу же собрали инфу на это то ресторан и им понравилось заведение, а особенно заинтересовало, то что у него два директора. Они много чего хорошего слышали про это то ресторан.
-ну по сути мы согласны, да , Илья,?- Парни сразу решили, что согласятся, просто хотели немного потянуть время .
-ну, так то да,, У вас хорошее заведение, оно весьма популярно. Поэтому мы согласны.
София Николаевна заулыбалась и протянула документы и договор. Парни его подписали. И они закрепили сделку чашечкой кофе.
* ресторан. В это же время.
- она же вернётся , успокойся,. Ну Наташа, достала ныть, я сейчас тоже заплачуууу- в кабинете деректоров, на диванчикесидели две девушки. Одна понимала и успокаивала вторую, хотя сама чуть не плакала.
-блиннн, Рина, ну вот зачем ей уезжать?, почему мы не можем поехать с ней?-
-Наташ, мы пообещали следить за рестораном . И она пообещала нам, что новые владельцы будут нормальные.- та которая только что плакала, резко подняла взгляд на сестру ( Так они друг друга называли , как ни как они всю жизнь вместе).
- всмысле, владельЦЫ?!- она выделила окончание.
- в прямом, у нас будет не один хозяин или хозяйка, но надо доверять Софии .- они обе кивнули и более менее успокоились.
Так ну значится , как вы поняли девушек зовут Наташа и Рината. Они одного возраста . Только Рината старше Наташи на 5 дней.
Рината высокая девушка, её рост 170 . Стройная , длинные красивые ноги , хорошая фигура. Русые волосы и серо-голубые глаза. 22 года. Короче не девушка , а сказка. Была б есть б не её характер, который просто невыносим.Вторая, Наташа,. Рост ниже чем у Ринаты , 165. Рыжая, с небольшой полнотой, которая только украшает девушку, ну если рост у неё меньше чем у сестры, зато грудь больше. У неё тоже голубо-серые глаза. И она тоже является обладательницей скверного характера.
Они вернулись к работе. Ведь нужно подготовить всё ко встрече с новыми хозяевами.
☆ первая глава маленькая.но она скорее просто знакомит с героями и местом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан "Инь и Янь"
Подростковая литератураУ ресторана "Инь и Янь "новые владельцы-два красавчика с именами Илья и Никита. Посмотрим смогут ли парни подружиться с директорами заведения, молодыми девушками - Ринатой и Наташей