"-успокойся "

3 0 0
                                    

Пока наши менее активные друзья разбирались с рукой Некита, Рината и Илья решали куда пойдут.

- знаешь. Я предлагаю съездить ко мне.  - Илья немного отпил из взятой Риной бутылки и вернул её девушке .

- а у ты что?-

- у меня домашний кинотеатр - он гордо поднял голову .

-  о это прекрасно. Однако я очень не удачно одета)-

- нечего, у меня есть вещи сестры,  которая иногда к нам заглядывает- Почему то Рина не очень верила , про то что это будут вещи сестры,

- Ну давай.

Они поймали такси и поехали к нему на квартиру.

Когда пара вошла в квартиру, то сильно не удивилась , ибо у на и практически такая же.

-  пошли я тебе дам вещи и вот там находиться душь

- ок.

Он дал ей майку на тонких лямках и шорты.

- миленоко. Какой фильм будем смотреть ?- Илья. С того времени как девушка показалась в гостинной , не открывал от неё глаз.

- даже не знаю, давай сам выбирай.

Она нагнулась возле стены для того что б поднять упавшую резинку, которую тоже дал Илья.

Илья просто не смог устоять , поэтому быстро приблизевшись к девушке, припечатал её к стене.

- Так, так, успокойся, отпустил пожалуйста -Рина не на шутку испугалась, но алкоголь не давал это понять.

Она приносила губу , и старалась не смотреть на парня

У парня вдруг мутнеет в глазах и в голове. Его заводит то, как она от переизбытка чувств кусает губу и как вздымается ее грудь при сбитом дыхании. И этот взгляд туманных  глаз. Дерзкий, словно бросающий вызов, и так же, как и его слегка помутненный. Илья вдруг понимает, что до одури хочет коснуться губами ее кожи, от которой исходит чуть сладковатый запах меда и молока. 

И Илья срывается. Он, не выдержав столь интимной близости и напора прекрасных туманных  глаз, прильнул обжигающими губами к ее шее, срывая у Рины судорожный вздох с полуоткрытых губ. Девушка, борясь с самой собой, пытается оттолкнуть от себя парня, но руки не слушаются ее, и выходит лишь жалкая попытка сопротивления. Под ее ладонями обжигающее тепло от тела Ильи , она чувствует его напряженные мышцы и рельефный пресс, и она соврет, если скажет, что ей это не нравится.

Ресторан  "Инь и  Янь"Место, где живут истории. Откройте их для себя