вечер часть 1. или ритозол

11 0 0
                                    

-Дорогие гости, и все  кто пришёл на наше мероприятие. Я хочу представить вам главных героев этого вечера, создателей напитка, новых владельцев сего ресторана и просто шикарных молодых людей :Илья Павлович и Никита Семёнович. -
зал удалился опладесмпнтами.  

На дикаротивную сцену вышло два мололыз человека в шикарныз кастюмах . Илья был в синем костюме и с красной бабочкой. Его волосы были уложены в хорошую причёсоку. 

Никита был в синей с орнаментом рубашке , тоже красный галстук и чёрные штаны.

- а так же сопровождающих их дам, дочек много уважаемой Софии Николаевны , деректоров сего заведения и просто восхитительных девушек Рината Дмитриевна и Наташа Сергеевна. - на сцену к каждому из парней подошли девушки.

Рината была в платье :черный верх, как блузка с четвертым рукавом. Потом красный атласный пояс, и пышная белая юбка в большой чёрный горошек. Волосы были заплетены в шикарные косы в которые были вплетены цветы и ещё что то. На ногах были чёрные лаковые туфли на высокой танкетке,  однако когда она подошла к Илье , выше его она всё равно не стала,.

Наташа тоже была в пышном платье. Оно отличалось от платья Рины цветом и вообще полностью. Оно было синего цвета . Верх был карсетного типа, (плечи и руки были открыты) корсет был уверен камнями и бисером.  Юбка была очень пышная и красивая. Рыжие волосы были красиво уложены и было в волосах тоже драгоценности. На ногах были шикарные  туфли на каблуке.

Короче если говорить просто, и опустить  и подробное описание,  то были богинями вечера. И это было видно по лицам всей мужской половины пришедших . А особенно хозяев вечера .

Парни стояли и ахуевали.

- ты прекрасно выглядишь- Никита сказал это только спустя минуты 3. Наташа после этих слов с начало покраснела, а потом ответила любезностью 

- ты тоже хорошо выглядишь, тебе нужно чаще надевать костюмы. И кст , шикарный вечер .

- спасибо, это и ваши заслуги. 

#Илья Рина.

- это просто шикарный вечер.  Мы хорошо постарались и кст я видела близняшек . Ты видел их лица когда  мы к вам подошли .?- Рината начала быстро говорит , и смотреть куда угодно кроме Ильи, ибо выглядел он прекрасно, а она не хотела , что б он видел как она краснеет.

Ресторан  "Инь и  Янь"Место, где живут истории. Откройте их для себя