-НЕТ..-
Они крикнули это одновременно.
Мы опешили, ведь это было мягко говоря грубо, дерско и громко.
- всмысле? Почему ?- вот, прям с языка сорвал.
- Рина , мы можем отойти на минутку.?- Наташа странно посмотрела на сестру.
- конечно, дорогая,- и после этих слов они встали и ушли в направлении туалета.
- извините, вы хотели , что б эти двое составили вам компанию на вечере?- Госпади, это был молодой афициант, на бейдже было написано "Кирилл" .
Он был высокий, светловолосой и с голубыми глазами.
- Да, а какое твоё дело?- Ну друг мой ты сегодня разошёлся не на шутку.
- возможно не моё, но так как вы в ресторане не так давно, то наверняка ещё не знаете, что Рината и Наташа. , они вместе. - он подмигнул, и показал всглядом, на розовую ткань на одном из столов.
- Ааа- мы одновременно это сказали.
Значит поворот был прав.
-это действительно так?
Он улыбнулся- Да, ну по крайней мере они делают вид что ими являются, и всё время стараются это доказать.
-и как же- о вот и Некит проснулся.
- у нас часто бывают встречи персонала, и там мы гуляем , мягко говоря. И всегда играем в "П или Д" или в "Бутылочку". И всегда они целуються или что то подобное
Короче для всего персонала, они лезби, но правду знает, только Саша.- эта, та миленька девчёнка .-Некит, как то странно это произнёс ,неужели влюбился в эту Сашу.
- Да,
- Я слышал она с ними знакома давно. Ладно,спасибо за информацию
- ага, кст и эти близняшки тоже знают .
Бляяяяяяя.
Он ушёл. А мы стали думать , что теперь делать.
- чувак, мы попали, что теперь делать?- да проблема.
- Ильюх, может кого-нибудь другого попросить.?, например Сашу, она нечего такая, мелкая, но приятная. Но тогда надо кого-то ещё- Некит, походу размышлял в слух .
Ну Сашу мы возьмём, это одна, а где ещё одну возьмём?
Саша, Саша, Саша.
Бля точно
Случайно ударил по столу.Некит аж подпрыгнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан "Инь и Янь"
Novela JuvenilУ ресторана "Инь и Янь "новые владельцы-два красавчика с именами Илья и Никита. Посмотрим смогут ли парни подружиться с директорами заведения, молодыми девушками - Ринатой и Наташей