Погода сегодня выдалась на удивление ясная. Яркое солнце приятно грело тело и окутывало его своим нежным теплом, а лёгкий летний ветерок, развивающий волосы в разные стороны, не давал перегреться голове, на которую некоторые люди так беспечно забывали надеть кепку. В центральном аэропорту Токио жизнь кипела по полной: суетливые люди, что боялись вот-вот опоздать на свой рейс, небольшие группки людей с плакатами, с которыми с таким энтузиазмом ждали возвращения домой своих близких, толпы обезумевших фанатов, что вы́читали в интернете время прибытия своих кумиров в Токио, простые зеваки, которые, проходя мимо, не хотели бы упустить возможности увидеть знаменитость, пусть даже они могли и не знать этого человека.
На взлетной полосе уже достаточно длительное время стоял ослепительный Боинг "Korean Air". От таможни и паспортного контроля, не торопясь двигалась в сторону проводников небольшая компания из пяти человек.
- Вы точно ничего не забыли? Самолёт ради вас разворачиваться не станет - девушка с длинными каштановыми волосами с недовольством смотрела на растрёпанного улыбчивого парня, что шел справа от нее.
- Плохого же вы о нас мнения, раз думаете, что мы настолько забывчивы - парень немного усмехнулся и взял за руку идущую за ним очаровательную спутницу с красивыми, средней длины волосами цвета блонд и сияющими серо-голубыми глазами.
- Олег, Катя! Я тут шутки шучу? А не вы ли та самая парочка, что в прошлом году в Италии забыла в номере отеля конверты с очень интересным содержанием. Позор то весь на меня лег! Тот звонок я не забуду.
Эти двое лишь смущённо улыбнулись.
- Я же вам неоднократно говорил, что такого больше не будет...
- Конечно не будет, а иначе ты бы сейчас здесь не был - тренер впервые за долгое время улыбнулась. Видимо, она и сама вспоминает историю с конвертами как вырезку из дешёвой комедии******
- Здравствуйте, прошу прощения, этот телефон был привязан к брони отеля "Demario". Я один из персонала этого отеля, прошу прощения за беспокойство - в трубке раздался негромкий голосок старика
- Да, конечно. Чем могу быть обязана?
- Дело в том, что бывшие хозяева номера, что был забронирован на этот телефон, забыли в комнате свою вещь
- Какая вещь?
- Тут конверты. Приношу свои извинения, мы не хотели открывать, но видимо кто-то из наших юных любопытных работниц не удержался и вскрыл их
- Ничего страшного, но что за конверты?
- Как бы вам сказать... Ну, понимаете....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction 2: power of your touch [Временно Заморожено]
Storie d'amoreОн - Александр Зобов, олимпийский чемпион по фигурному катанию, который смог покорить сердце японского юноши. Танака Рю - самый обычный ученик второго класса старшей школы, но с невероятной способностью влиять на людей своим творчеством. Это продолж...