1 сезон 1 серия .....

98 2 1
                                    


Главные новости: Лунжи групп берет свое начало в тяжёлые промышленности , разумировать медицину, и обслуживание искусств . Считается одной из более популярным ... Финансовое влиятельность ....
Белая байдо хватает Цзинь у лун групп три сильнейших семьи: золотая семья - глубоко пустила корни в промышленности , недвижимость ; белая семья - бизнес и они основали сильнейший бизнес , надеюсь на постоянное расширение семейного бизнеса; А вместе с этим устойчивое развитие. Поэтому лучших групп. Для следующего расследования бизнеса основала старшую школу и этот бизнес академии  "БейнЧен". С 2016 года по 2017 - школа поднилась в рейтинг ; в первую позицию ...
Единственная школа Азии , и по прогнозам будет оставаться в течении 5 лет ...
Джансен Мэй - А это не перебор ?

Джансен Мэй : Пол мужской тоесть  женский, возраст 19, знак зодиака скорпион, силачка этого поколения, обладает фигурой багини, с лицом ангела, и с незнейшей душой, впадающейся наглой, и сногсшибательная красота,берет боевые искусства чтобы колотить брата лучше ее не злить ....
Дженсен Мэй - дженсен Мэй и ты не такуш и плоха безчисленные
медали нового детства, черный пояс по " Хэквандо " и ещё фото на обложке журнала, молодая раз ты попала в такую хорошую школу почему бы не сделать селфи !!!
" Фоткается"
Дженсен Мэй - Красота : }
Дженсен Мэй пошла в школу ...
Говорит парочка - Как прошла школьная поездка  ?
Говорит парень - Между бан и суетан в БейнЧен прошли хорошо ...
Дженсен Мэй - Боже мой, как странно совершено другой мир по сравнению со своей жизнью..
Девочки говорят - Снова нас призвали который раз за этот месяц, быстрее пойдемте посмотрим ...
Фань БинБин плачет плачет хныкает .
Фань БинБин - Без тебя моя жизнь; Лунн Жии Ии.
Девка говарит - Думаешь твой признания могут повьорится, слезай от туда ты не заслуживаешь стоять ...
Фань БинБин - Как можно, это же для меня единственный ; Ты примишь меня ..
Девка - Думаешь он сегодня приедет ?
Дженсен Мэй мысли} - Лун Жи И, странное имя...
Девка - Короч, он не придет для такого то девчячьего признания ему приходить ..
Дженсен Мэй мысли} - Сцена признаний что это ?
Фань БинБин - Лун Жи И ещё не пришел ?
Девка - Раступитесь :} Это фанатка номер один Лун Жи И, это та про нее слухи ходят ? Девочка  что хочет встречаться с Лун Жи И и Хань это кто такая осмелилась украсть у меня Лун Жи И !!!
Почему же не спустить ее от туда ?
Прямо сейчас и правда в силе моему Лун Жи И ...
Только я достойна быть его девушкой : Когда приедет Лун Жи И ?
Девка говорит -  Что ты сказала за королева , не то слово сейчас же снимите ее от туда ...
Джансен Мэй - Смеешь тегаться 
Хань Джихе ...
Все говорят - Смотрите, смотрите туда ...
Врум, врум, врум ...
Быстрее смотрите машина Лун Жи И ...
Девка - Это Лун Жи И ?
Лун Жи И ...
Фань БинБин - Лун Жи И я здесь ...
Лун Жи И посмотрите :
Лун Жи И : Пол мужской, единственный наследник

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лун Жи И тебе конец ...Место, где живут истории. Откройте их для себя