Нашествие

37 16 1
                                    

На улице стоял конец сентября, к вечеру, когда солнце еще светило, но было уже не так жарко, было идеальной порой чтобы поиграть после выполнения домашнего задания. Обычно в это время суток, двенадцатилетний Оуэн Джонборо мог поиграть на улице со своим приятелем Браяном Киксби, который жил по соседству через два дома по Джинджер стрит. Они с Браяном могли покидать мяч в кольцо или поиграть в прятки выбрав того, кто ищет путем незамысловатой «Камень, ножницы, бумага», Оуэн любил прятаться в бассейне, когда из него в холодную пору года спускали воду, так как став в определенном углу, подойдя к резервуару не всегда можно было заметить, что в нем кто-то есть. Ну а самыми простыми и глупыми, по его мнению, были укрытия в виде столба, машины или забора, ибо они всегда были самыми очевидными и быстрообнаружаемыми. Также после выполнения домашних дел, мальчишка мог подстричь газон, если Браян был занят, или прокатиться на скейте к магазинчику DVD и видеоигр «Гейм Джанкис», посмотреть не появилось ли чего нового или просто помечтать о такой же коллекции дисков у себя дома. Полки в том месте, были забиты до потолка (возможно это не так, но с высоты взора Оуэна именно так и казалось). Сотни, тысячи пластиковых коробок с кругляшами внутри, некоторые стеллажи прогибались от веса игро- и фильмоиндустрии. Но больше всего его манили упаковки с черно белыми значками на которых красовались буквы «М» или «А» с обозначениями над ними 17+ и 18+ соответственно, такие игры больше всего манили подростков и таких мальчишек как он. Порой ему даже казалось, что это такой рекламный ход, ведь чем больше запрещают, тем больше хочется, дети никогда не успокоятся пока не узнают, что от них скрывают. Да и было очевидно, что школьников ничего не остановит в интернете, если в магазине продавец и мог отказать в продаже, то во всемирной паутине можно было найти все что хочешь и иногда даже скачать что-нибудь бесплатно. Цены на некоторые «игрушки» стояли действительно высокие, например, недавно вышедший «Спайдермен PS4» стоял шестьдесят долларов, «Слава интернету, а особенно торрентам», — думал Оуэн. Вдоль прилавка продавца под стеклом лежали картриджи для старых моделей приставок Nintendo и Dendy, первые были серого цвета вторые же имели желтую окраску, он слышал о них довольно много, но продолжал удивляться как можно в 2018-ом году играть в «2D» игру с пиксельной графикой и восьмибитной музыкой? Он представлял этих игроков как мужиков средних лет которые ностальгируют о прошлом в котором они в юношеском возрасте играли на таких же приставках и сейчас не хотят приобщаться к чему-то новому. «Странные эти взрослые», — размышлял он. Если оригинальную олдскульную Нинтендо еще можно было купить, то Денди свернули свое производство еще в девяносто шестом и теперь продавались только китайские подделки.

НашествиеWhere stories live. Discover now