Глава 2 Дневная Фурия

692 34 5
                                    

РОV Иккинг
Улетев с корабля охотников я приземлился на одном острове. Странно, но этого острова я раньше не видел. Я решил заснуть. Домой не хотелось, а организм требовал сна.
Не знаю сколько я спал, но когда я проснулся солнце было в зените. Разбудил меня странный запах. До боли знакомый, но в тоже время таинственный, он дурманил меня. Заснул я в форме человека, проснувшись обнаружил, что я дракон. Раньше такого не было.
Повинуясь внезапному наитию я стал искать источник запаха. Взлетев я принюхался. Пролетев пару метров я обнаружил, что запах исходит с поляны. Я приземлился и стал осторожно продвигаться к его источнику.
Моему взору предстало нечто белое. Подойдя ближе я понял что это белый дракон, вернее дракониха. Она была очень похожа на меня. Да, что там - это была моя точная копия, только белая. Она пристально смотрела на меня, а я на нее. Мои зрачки расширились, как я заметил, ее тоже.
Мы так и смотрели друг на друга. Прошла минута, может день, может два, а может неделя. Я ощутил нечто мне не знакомое… или знакомое, но забытое… да! Точно такие же чувства я когда-то испытывал к Астрид.
Но сейчас я понял, то было лишь наваждением. То что я испытывал сейчас было в сто раз сильнее.
Вдруг зрачки этого ангела сузились. Мне хватило лишь взгляда, чтобы понять - она напугана. Я пригнулся, так как Фурия собралась выстрелить. Сгусток плазмы вылетел. Сзади меня прогремел взрыв. Я обернулся. Из-за скалы вышел седовласый мужчина в плаще. В руках у него был арбалет с дротиком.
Дракониха взлетела. Я за ней. Но она выстрелила и прошла сквозь залп. Все мои надежды догнать ее рухнули. Она исчезла.

Как Полюбить 	Дракона (Как Приручить Дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя