Глава 3 Дракон рвется наружу

608 32 4
                                    

РОV Иккинг
Я вернулся на Олух. Дети, как всегда приветствовали меня восторженно. Но я сразу отправился домой. Мне хотелось расказать отцу о Дневной Фурии (я пока летел придумал ей имя)
Отец оказался дома. Судя по всему он кого то ждал.
- Иккинг! - начал отец приглашая меня сесть - мне надо с тобой поговорить.
- Мне тоже - ответил я садясь.
- Ну давай.
- Нет, лучше ты начни.
- Сначала ты!
- Нет, ты же вождь, тебе и начинать.
- Ну, хорошо - сдался отец - Иккинг, я тут подумал… тебе надо жениться!
- Ой, надо было мне начать
- И думаю Астрид будет рада твоему придложению - отец подмигнул мне.
- Что? - опешил я - Астрид?
- Да Астрид - подтвердил вождь и уже шепотом добавил - Я знаю, она тебе нравится.
- Астрид не захочет быть со мной - сказал я (хотя какая-то часть мозга говорила что это не так) - Я же дракон!
- Полу-дракон - поправил отец.
- Она лучший воин и наездник деревни, а кто я?
- Герой, победивший Драго Блудвиста, человек способный становиться Ночной Фурией по своему желанию, вожак всех драконов...
- Я не люблю ее! - крикнул я и уже потше добавил - И она меня тоже не любит.
Отец явно не ожидал подобного выпада. Молчание длилось около минуты. И лишь потом вождь спросил:
- Все нормально?
- Нет! Об этом то я и хотел поговорить. Я встретил свою суженую. - и я рассказал ему о встрече с Дневной Фурией.
- Но она же дракон - выслушав меня заметил отец. - Она не может быть твоей суженой.
- Я пять лет был драконом…
- Ты будующий вождь Олуха…
- А если я против?!
- Я запрещаю тебе с ней видиться!
Я плохо помню что случилось дальше. Помню лишь красную пелену перед глазами и желание убить. Убить Стоика Обширного!

Как Полюбить 	Дракона (Как Приручить Дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя