РОV Иккинг
К штурму корабля нужно было подготовиться. Это раньше, я мог в одиночку разрушить корабль охотников. Сейчас мне нужно было оружие. Оружие сравнимое с Когтем Фурии.
Разумеется я не стал просить помощи. Ни у отца, ни у кого-либо из деревни. Я просто зашел в кузню и начал выплавлять свое будующее оружие. Делать это пришлось в деревне.
За этим делом меня и застала Астрид. Хоть я и начал ковать практически ночью, к утру меч был готов лишь на половину.
- Иккинг? - удивилась она. - Вот уж не ожидала тебя здесь увидеть. Ты так давно не появлялся…
- Тихо! - грубо оборвал ее я - не мешай!
С этими словами я достал клинок из печи и окунул его в воду. Осталось немного.
- Так! - топнула ногой Астрид - Хоть ты и сын вождя, но я тебе руку сломаю, если будешь так со мной разговаривать!
- Ну, - я обернулся - попробуй!
Она сделала шаг назад и сказала:
- Я тебя понимаю, Иккинг…
- Понимаешь? - воскликнул я. - Нет! - я достал из воды меч - никто меня не понимает! Ни кто! Ни ты, не этот рыжебородый придурок!
- Как ты смеешь говорить так о своем отце?!
- Он мне не отец! - рявкнул я - И никогда им не был!
РОV Автор.
Иккинг и не подозревал, что в деревне есть человек, который как никто другой понимает его. Этот человек сказал своему дракону:
- Стоик открыл ящик Пандоры. А закрывать его придется мне. Впрочем, не в первой.
Его дракон спросил его
- Почему ты не поговоришь с ним, Джакобба?
- Он зол на меня и врятли станет слушать. - ответил колдун. - но я попробую.РОV Иккинг.
Тор её побери! Вот надо же было прийти и все испортить! Так, Иккинг, соберись! Сегодня важный день!
- Эй! - обратился я к Пристеголову, по драконьи. - Помоги пожалуйста!
Дракон подошел, и я попросил его заполнить газом колбу внутри моего нового меча. Этот газ мог мне очень помочь. Ужасное Чудовище, проходившее мимо, я тоже попросил слить чуть чуть геля в другую колбу. По плану мой новый меч — Инферно, мог воспламениться, как Чудовище и выпустить газ, как Пристеголов.
Я и не заметил, как ко мне подошел Джакобба. Он несколько минут смотрел чем я занимаюсь, а потом заговорил:
- Как дела, Иккинг?
Как дела? И он еще спрашивает?
- А ты бы, как себя чувствовал?! - вопросом на вопрос ответил я - Если бы был на моем месте?
- Я бы чувствовал себя ужасно… - протянул Джакобба. - Но иначе ты бы не выжил…
- Что? - такого поворота я не ожидал.
- Все полу-драконы рано или поздно столкнутся с этим. - продолжил старец, не обращая на меня внимания. - И мало кто переживает это… вот почему ты еще не встречал таких как ты…
- Столкнутся с чем? - не понял я.
- С любовью. - Джакобба серьезно посмотрел на меня. - Ты можешь влюбиться и в человека и в дракона. И от твоего выбора зависит твоя дальнейшая жизнь.
- А можно поподробнее? - попросил я.
- Когда ты встретил её, ты был драконом или человеком?
- Драконом. - ответил я, вспомнив тот день. - Я тогда заснул человеком, а проснулся уже драконом. Мне показалось это странным.
- Да. Твоя драконья сущность взяла верх. А знаешь почему?
Я покачал головой, и Джакобба продолжил:
- Потому что ты любишь ее только в форме дракона. Понял?
- Нет, если честно.
- Ну вот смотри. Любовь может возникнуть между двумя драконами или двумя людьми. В форме человека, ты впринципе не можешь полюбить дракона. Поэтому ты и превращаешься в дракона. А в форме дракона ты не можешь полюбить человека. И происходит конфликт. Дракон любит дракона, а человек испытывает к нему недоверие, и может даже отвращение. И тебя просто разрывает изнутри. Единственный способ спасти себя это отказаться от одной из форм!
Я был поражен. Что несет этот безумный старик?
- Откуда ты все это знаешь? - недоверчиво спросил я.
- Я прошел через это, Иккинг.Дорогие подпищики! У меня к вам вопрос. Что мне писать дальше? Ответьте в коментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Полюбить Дракона (Как Приручить Дракона)
FanfictionПродолжение Как Стать Драконом. Прошел год после победы над Драго. Жизнь прекрасна. Только вот Стоик, надумал Иккинга женить и сделать вождем. Все бы ничего, но Иккинг находит Дневную Фурию. А Ночные Фурии влюбляются раз в жизни.