Реакция на то, что Т/И хочет завести питомца (заказ от -galactics-)
Ёнджун: вы живёте вдвоём, и не раз задумывались о том, чтобы взять себе домой какого-нибудь питомца.
Как-то вы гуляли по городу и решили заглянуть в зоомагазин. Как только вы зашли у вас разбежались глаза: вокруг столько животных, и все издают какие-то звуки, отчего становится шумно. Но несмотря на разнообразие этих питомцев вы одновременно подошли к одному милому пёсику и синхронно произнесли: "Милашка!"
Вы переглянулись, и с того момента сразу было понятно, что эта собачка поедет к вам домой.Тэхён: Т/И давно рассказывала Тэхёну о своей любви к кошкам и о том, что в детстве часто мечтала о жизни в окружении пяти (или даже больше) кошек, на что парень умилялся твоим детским желаниям.
Проснувшись одним утром, ты не увидела Тэхёна дома. "Куда он мог свалить так рано, да ещё и в такой день?"- пронеслось в твоей голове. Через несколько минут Тэхён зашёл в дом с красивой коробкой в руках: "С Днём рождения!". Ты услышала тихое мяуканье, подошла ближе и увидела в коробке маленькое пушистое созданиеСубин: Ты всегда любила проводить время с питомцами и, как ни странно, всегда находила с ними "общий язык". Но ты знала, что, к сожалению, Субин не может взять домой пушистого зверька - у него аллергия.
Субин не хотел лишать тебя возможности иметь питомца лишь из-за своей аллергии, поэтому купил домой немаленький аквариум, который потом наполнился разными разноцветными рыбками. Вы любили долго сидеть вместе перед аквариумом и наблюдать за рыбками.Кай: вы с Каем хотели завести кошку, и иногда ты даже думала о том, что он хочет эту кошку гораздо сильнее тебя. Однажды вы все таки купили её и были рады покупке.
Через некоторое время вы решили посмотреть страшный фильм. Ты долго не соглашалась на это, но Кай общал, что будет держать тебя за руку в течение всего фильма и тебе не будет страшно.
Однако, ещё до начала фильма на кухне прыгнула кошка, а Кай испугался, закричал на весь дом и спрятался за твою спину 😂Бомгю: на твой день рождения твои родители подарили тебе милого щеночка, которого очень полюбил Бомгю. Он создал Инстаграм с кличкой вашего пёсика и часто выкладывал туда фото.
На твоё удивление эти фото были и правда красивыми, а Инстаграм набрал гораздо больше подписчиков, чем твой. (😁😁)-----------------------------------------
Надеюсь, я смогла сделать интересную реакцию по запросу :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TXT / Reactions TXT
FanfictionВряд-ли кто-то будет читать этот бред, но если все же прочитали, то оставьте комментарии с предложениями, пожалуйста Спасибо 💜