Реакция родителей Т/И на мембера
Заказ Outer_Mi_12Бомгю: после того, как ты уехала жить в Корею, Бомгю стал твоим первым близким другом. Твои родители, конечно, знали о нем, ведь ты постоянно рассказывала о том, как весело вы с ним провели день, куда ходили и что делали. Поэтому узнав, что вы встречаетесь они не были сильно шокированы и хорошо отнеслись к этой новости.
Тэхён: узнав о том, что у тебя появился парень, твои родители были категорически против и очень долго стояли на своем. Однако, они ещё не знали, кто он.
Увидев тебя однажды с ним вдвоём, твои родители были удивлены. Они и не думали, что твой парень такой красавчик (🤣🤣)
Узнав немного больше о нем, они поменяли свое решениеЁнджун: вы с Ёнджуном дружите очень давно, с самого детства, поэтому ваши родители знают друг друга очень хорошо. Твои родители постоянно кормили его и давали с собой еду, а тебе говорили встречаться с ним. Ты была против, не хотела портить вашу дружбу. Да и ты никогда не задумывалась о том, что вы с Ёнджуном будете встречаться. Бред!
Все возможно, поэтому через несколько месяцев вы всё-таки стали парой, чему родители были очень рады
😂Кай: сегодня вы с Каем в очередной раз решили сходить вместе прогуляться, вместо того, чтобы идти в школу. Вы катались на аттракционах, ходили в кафе и вообще просто гуляли. Казалось, это был просто замечательный день, и ты пришла домой с замечательным настроением.
Родители позвали тебя за стол.
-Т/и что это за парень был сегодня с тобой? Когда ты нас с ним познакомишь?
Услышав это, ты подавилась и покраснела как помидорка 😳Субин: твои родители знали о том, что у тебя есть парень, но из-за того, что ты живёшь в другой стране, они не знали, кто он и как выглядит.
Однажды ты решила познакомить их с Субином по видеозвонку.
Вы долго общались, но ты видела лишь угрюмые лица родителей весь час общения, поэтому была готова к тому, что родители плохо выскажутся тебе о нем.
Однако потом они написали тебе о том, что Субин был вежливым и очень понравился им и предложили тебе приехать с ним в Россию на каникулах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TXT / Reactions TXT
FanfictionВряд-ли кто-то будет читать этот бред, но если все же прочитали, то оставьте комментарии с предложениями, пожалуйста Спасибо 💜