Реакция 5

11.3K 192 22
                                    

Реакция на то, что ты постоянно смотришь дорамы

Субин: сегодня Субину не удалось вернуться домой вовремя, поэтому он решил предупредить об этом Т/и, но даже после десяти гудков никто не брал трубку. Сообщения от него так же не были прочитаны.
Он начал волноваться и постарался вернуться как можно раньше. А вдруг с тобой что-то случилось?
Когда он вошёл в дом,  свет был включен только в одной комнате, и оттуда был слышен плач. Субин побежал, открыл дверь и увидел такую картину: ты ревёшь, сидя перед ноутбуком, по которому идёт дорама. Он уставился на тебя и стоял так некоторое время, пока ты его не увидела

Бомгю: ты сидела в своей комнате и как обычно смотрела дораму по телевизору. Ты полностью погрузилась в просмотр и была взволнована тем, что же будет дальше, пока тебе на телефон не пришло уведомление. Ты увидела сообщение от Бомгю:
"Так, Т/И, ты смотрела на часы? Либо ты убавляешь звук, либо я отключаю интернет и ты идёшь ко мне спать. Договорились?"

Кай: Кай всегда удивлялся тому, как много времени ты уделяешь просмотру сериалов. Однажды ты все - таки уговорила его посмотреть с тобой одну серию, и теперь у тебя есть напарник для просмотра дорам, который плачет вместе с тобой и обижается, когда ты собираешься смотреть что-то без него (😁)

Ёнджун: этот парень часто говорит о том, что ты уделяешь ему слишком мало времени из-за своих сериалов и постоянно пытается привлечь чем-то твоё внимание, и у него это всегда получается. Разве можно оставить без внимания это чудо?

Тэхён: ты довольно часто забыла счёт времени, пока смотрела дорамы. Ты думала: "Пожалуй, ещё одну серию","Что будет дальше? Я не усну, пока не узнаю", поэтому твой просмотр затягивался оооочень надолго.
-Т/и, такими темпами ты себе зрение посадишь, не сможешь видеть всю мою красоту

Реакции TXT / Reactions TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя