*****
Т/И проснулась в белом помещение,этот запах медикаментов сводил с ума,некоторые лекарства никак не пахли,а некоторые очень даже пахли. Русая приподнялась с кушетки на локтях,и спокойно повернула голову в правую сторону,но после того осознала где она находиться,она быстро начала бегать глазами по помещению,найдя хотя бы часы,на стуле лежал телефон,девушка спотыкаясь прибежала к нему ухватываясь за объект,когда она его взяла мягко говоря к Т/И отвисла челюсть,на улице уже 29 декабря. С момента аварии прошло 3 года... На миг русая обо всём забыла и швырнув телефон на пол,присела на колени держась за опущенную голову,на лице не было эмоций,а с глаз стекли слёзы,кожа на миг побледнела,Т/И выбежала из палаты и быстро подбежав к какой-то медсестре,схватила её за рукав,не сильно придерживая,и опустила голову из-за стыда.
-Ч-что? В-Вы п..п.проснулись?-удивилась медсестра осматривая с ног до головы.-Но..у вас же сердце полностью остановилось..к-как вы прос..нулись.?
-Я..не зн-знаю..
-Доктор Кан!-прокричала в трубку врачу медсестра-Пациентка номер 17-Т/И проснулась..-удивлённо проговорила девушка в халате.- Да-Да,мы вас ждём.
Через 10 минут прибежал врач,и осмотревши русую со всех сторон ,что-то пробормотал под нос,а за тем сказал
-Я думаю,что вы уже себя отлично чувствуете,возвращайтесь домой,вам там будет нужен постельный режим. Девушка аккуратно кивнула и побежала за вещами в палату,хорошенько осмотрев сообщения за 10 минут до аварии от И/М,И/П и...Юнги?..«чёрт..почему так всё сложно?» думала мысленно девушка.
Набрав быстро номер родителей,она позвонила,на что услышала уже до боли знакомый женский голос.
-Т..Т/И? Т-ты жива?-уже дрожащим голом спросила женщина.
-М-мама..ты..где-ты?-спросила русая
-Я уехала в Америку,здесь теперь очень много работы,и боюсь задержусь я на огромный срок..-уже более менее спокойным голосом ответила Мама
-Х-хорошо..меня сразу в первый день выписали..я могу идти домой?
-Конечно..прости милая я сейчас немного занята,работа,а ты иди домой,смотри аккуратнее пожалуйста.-предупредила И/М
-Мама..я люблю тебя.
-И я тебя-отключила вызов женщина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Популярный Park Jimin?
Hayran KurguТ/И всегда думала что Пак Чимин просто популярный,богатый и зазнавшийся парень которы любит вниманием,в тот момент Пака заинтересовала Т/И,смогут ли они влюбиться в друг друга,или же они молча разойдутся,как будто никогда друг друга не знали?