7 глава

3.7K 163 13
                                    

На улице белый чистый снег. Девушка идёт с розовым шарфом на шее,который так попутно развивается на ветру в путь. Сзади чемодан. Следы от тёплых ботинок остаются,а все воспоминания связанные с этим местом мгновенно пролетают как плёнка,она понимает что так не хочет покидать Сеул..но что же остаётся делать? Назад пути уже нет. Такси,дорога,снег,снежинки на окнах машины,красиво не так ли? Но почему так не хочется уходить? Может просто от злости Т/И сейчас совершит самую большую ошибку в жизни,а ведь как же Чимин? Юнги? Что с ними будет? Даже если русая сейчас зла на них,она понимает что уже через некоторое время будет безумно скучать по ним,особенно за Паком.

Вот уже аэропорт,везде ходят люди,прощаются с друг другом,обнимаются,не так далеко Т/И увидела молодую пару,там стол Студент и провидимому студентка,девушка с чёрными длинными волосами провожала блондина и стоя в обнимку они о чём-то рассказывали друг друг,смотря на эту пару русой стало грустно,почему же она так и не поняла до конца что чувствует к Чимину?

Девушка стоит возле аэропорта,на минуту Т/И застыла на месте,продумывая на поступить. Как вдруг сзади слышит знакомые голоса,который выкрикивают её имя. Резко обернувшись игнорируя девушку,смотрит на двух парней,блондина и Брюнета,в них Т/И узнала Юнги и Чимина,сердце быстро забилось при виде Пака,они остановились и стояли в двух метрах от русой,не выдержав Т/И просто подбежала и сильно прижалась к Чимину. Слеза потекла,а руки полностью обняли физиономию парня.

-Т../И..ты..

-Помолчи,пожалуйста,помолчи..-уже захлёбываясь в слезах выговаривала русая.

-Я..прости меня Т/И..я не смог выдержать,я не смог ждать тебя,я просто поступил тогда ка полный идиот,мне..так стыдно,прости меня пожалуйста,я хочу что бы ты была счастлива,я просто...люблю..тебя. Я люблю тебя Т/И

-Чимин,я тоже люблю тебя!

Пак приподнял подбородок девушки и прямо посмотрел в глаза,большим пальцем блондин смахнул слёзы и поцеловав в лоб обнял так,как мечтал обнять всё время пока-что она была в коме.

-Простите? Я вам не мешаю?-откликнулся Мин

-Ты чего такой момент прерываешь?-повернулся к брюнету,Пак

-Ну я как бы не дерево,что бы здесь стоять,и вообще я хотел кое-что сказать Т/И!-серьёзным голом ответил сахар

-Слушаю..-ровно выпрямилась девушка

-Прости меня,это всё из-за меня так вышло,прости меня Т/И,я просто не знаю о чём тогда думал..я..

-Прощаю сахарок.-натянула улыбку русая

-Эээ,так не честно! Почему ты его сахарком называешь,а меня по обычному-надулся Пак

-Ну ты булочка.-потянула щёчки блондина,Т/И.

-Ых,ладно-Пак потянулся и сел на корточки,в руку взял снег и слепил из него снежок затем кинул в Мина и засмеялся

-Ты чу аферист?-Мин тоже подобрав снежок начал кидать его в Чимина

-Эй..а про меня походу забыли?-надула губки Т/И

-Не забыли-крикнули парни и кинули в Т/И несколько снежков.

И тут уже начался перестрел снежками,Чимин и Т/И в итоге выиграли,и начали подшучивать над брюнетом,в то время как Юн обиделся и вечно что-то бормотал себе под нос,но когда ему позвонила по словам Чимина очередная "девушка" то после этого началась так самая неловкая тишина. Молча они делали шажки перебирая снег ногами. Нов идиом блондин решил прервать тишину.

-Т/И ты будешь моей девушкой?-внезапно повернул к себе русую,Пак

-Ё маё,почему так внезапно?

-Ну я же тебя не замуж зову.-хихикнул Чим

-Эй,дурочек,конечно я твоя девушка,думаешь я шутила когда говорила что люблю тебя?-засмущалась русая.

-Ну..зная тебя именно так вроде бы и должно было быть-засмеялся в голос блондин.

-Эй-начала смеяться Т/И стукая Чимина по плечу.-Ну ладно..ладно,я безумно люблю тебя-Т/И потянулась к лицу Пака,и слегка холодными пальчиками притронулась к подбородку парня и впилась в тёплые губы.

Чимин притянул её за талию,ответив на поцелуй,и им сейчас плевать что они стоят посреди улицы и целуются,сейчас они вместе и это главное. Больше ничего и никогда их не разлучит. Они смогли влюбиться друг друга до потери пульса,и смогут прожить жизнь вместе.

~Конец~
Дорогие мои читатели,я вас безумно люблю..я закончила этот фф,и плечист что была учёба,но спасибо вам всем кто читал меня,я рада что у меня появились читатели,мне очень приятно,буду писать больше для вас,у меня сейчас на уме есть один фф который я хочу написать,но не могли бы вы дать мне идею с персонажами для фф? Люблю вас💕Удачи.

🎉 Вы закончили чтение Популярный Park Jimin? 🎉
Популярный Park Jimin?Место, где живут истории. Откройте их для себя