Глава 4.

465 23 0
                                    

Тэхён, разлегшись на всю кровать и полностью укрытый одеялом, спокойно спал, а на лице проглядывалась лёгкая улыбка. Видимо ему снится хороший сон, где, скорее всего, фигурирует Чонгук. Вчера вечером они ещё долго сидели на крыше в обнимку, наслаждаясь минутами уединения и красивым звёздным небом, которое запало в душу каждого. Когда стало прохладнее, альфа предложил уйти с крыши, на что Тэ согласился. Напоследок, перед тем как разойтись по комнатам, Чон подарил омеге нежный поцелуй в щёчку, из-за чего тот немного смутился.

Из царства Морфея Кима выводит сладкий, хотя нет, приторный голос, принадлежавший Сухёку.

— Утра доброго, Тэхён! — громко сказал наставник, — Дорогуша, тебе надо быстренько все сделать, а именно: умыться, одеться, поесть. Сегодня твоя первая тренировка перед «Голодными играми».

— Да, да, уже встаю, — пробурчал в ответ Тэ, лениво приподнимаясь с кровати.

— Даю на всё двадцать минут, а потом быстренько иди в столовую, завтрак уже на столе, — улыбнулся Сухёк.

В ответ Тэхён кивнул. После ухода ментора, омега потянулся и, переборов себя, встал с кровати. Киму так хорошо спалось здесь, матрасы оказались очень комфортными. Не теряя выделенного времени Тэ пошёл в направлении ванной, где на все процедуры он потратил примерно десять минут. Причесав волосы и последний раз взглянув на себя в зеркало, парень вернулся обратно в комнату, где на комоде Сухёк оставил форму для тренировок. Из себя она представляла комплект, состоящий из футболки тёмно-серого цвета, на рукавах которой со обеих сторон были выбиты красными нитями цифры дистрикта и штаны такого же цвета, больше напоминающие лосины. Также рядом с комодом стояли кроссовки, что по стилю подходили к форме. Быстро одевшись, Тэ вышел из комнаты и, к его удивлению, в это же время вышел и Чонгук. Тот тоже удивился и улыбнулся омеге.

— Доброе утро, Тэхён.

— Доброе, — ответил Ким, смотря в пол. В памяти всплыли воспоминания прошлой ночи, в которых он сидит вместе с альфой в обнимку.

— Ну что, пойдём завтракать, — продолжил Гук. Он выглядел так, будто бы вчера ничего не случилось. А вот Тэхён помнит всё, до мельчайших деталей. Такое он никогда не забудет, он запомнит этот вечер до конца своей жизни, пусть она и будет короткой. Омеге понравилось вот так сидеть рядом с Чоном, в обнимку и смотреть на звёзды. Когда рядом с тобой человек, которого ты любишь, тебе не важно, что произойдёт дальше, хоть конец света наступит, но вашу с ним любовь ничто не сможет убить, даже «Голодные игры». Если, не дай бог, Чонгук умрёт на играх, Тэ его не забудет. Пусть сначала будет тяжело, Пусть пройдёт месяц, а затем и другой, а омега всё будет плакать, но своего альфу он никогда не посмеет забыть.

Game of survival Место, где живут истории. Откройте их для себя