Глава 8.

324 16 2
                                    

Омега только что проснулся, но пока что не открывает глаза: не хочется. Когда Морфей выпроволил Тэхёна из своего царства, ну как выпроводил, дал пинка, первым, что Ким почувствовал - это тепло, то самое тепло, что принадлежит Чонгуку. Всё же подняв веки, Тэ видит перед собой таковую картину: альфа, грудь которого умеренно поднимается то опускается, его приоткрытые губы, что очаровывают, стоит на них только посмотреть и слегка подрагивающире ресницы... Тэхён мог бы ещё долго любоваться спящим Чоном, если бы не вспомнил где именно они находятся. К счастью, ночью ничего не произошло (тогда бы омега просто не проснулся), всё было, на удивление, тихо. Ким подумал и решил, что стоит попробовать найти хотя бы одного трибута и убить его. Нет, омега совсем не кровожадный, не жаждет смертей. Просто выбора другого нет. Иначе их найдут и зарежут, а этого совсем не хочется.

Тэ высунул свою руку из объятий Чонгука и начал ей легонько толкать альфу.

- Чонук, просыпайся, - не громко сказал омега.

Благодаря таким действиям, альфа свёл брови на переносице и сщурил нос. Просыпается.

- Тэ, ты чего будишь? Спи дальше, - проборомтал Чон, прижимая омегу ещё ближе.

- Чонгук, я, конечно, понимаю, что ты хочешь спать, но может быть мы сначала победим в "Голодных играх"? - эти слова сразу же развеяли сон Чона. Альфа тут же присел, начал потирать глаза.

- Прости, совсем забыл. Как спалось? - а шутку спросил Гук, понимая, что спать, чувствуя под собой камни, довольно таки неприятно, но терпимо.

- Тепло и уютно, - улыбнулся Тэ, обнимая Чона.

- Мне тоже, - прошептал альфа, утыкаясь носом в тёмно-шоколадную макушку и вдыхая свой любимый аромат вишни.

- Знаешь, Чонгук, я тут подумал... Может быть попробуем убить кого-то? - этот вопрос застал парня врасплох. Он совсем не ожидал услышать такое от такого скромного Тэ, - Просто мне кажется, если не убьём мы - убьют нас.

- Ты прав, нас могут спокойно и без всякого сожаления убить. Думаю, стоит попробовать. Но перед этим нам следует обдумать план действий.

- У меня есть одна идея, - Ким посмотрел Гуку в глаза снизу вверх. Так он напоминал щеночка, что просит своего хозяина поиграть с ним. Вот только в этой ситуации хозяином станет сам Тэхён, план которого оказался вполне удачным. Благодаря ему, они смогут завалить сразу нескольких трибутов, что не может не радовать.

Game of survival Место, где живут истории. Откройте их для себя