Глава 5.

366 22 0
                                    

Лифт спокойно поднимался на нужный этаж, никто из компании не проронил ни слова. Тэхён стоял рядом с Чонгуком, который в свою очередь держал его за руку, поглаживая её большим пальцем.

Послышался звон, сообщающий, что они приехали. Первым вышел Сухёк.

— Жду всех на ужин, как и вчера, — спокойно, без своей коронной улыбки, сказал омега.

Менторы пошли в гостиную и уселись на диван, начали что-то обсуждать. В это время трибуты направились в сторону коридора, где в конечном итоге разошлись по своим комнатам.

Тэхён зашёл к себе и сразу же повалился на кровать. Сегодня был тяжёлый день и физически, и морально. Омега устал, поэтому веки медленно прикрылись, позволяя отдохнуть. Ким уснул, прямо в костюме, с макияжем на лице.

Кима разбудил сладкий голос Сухёка. Весёлый омега снова с нами.

— Тэхён, дорогуша. Пришёл сказать тебе, что через пятнадцать минут начнётся ужин. Советую встать сейчас, чтобы было больше времени привести себя в порядок.

— Хорошо, мистер Чхве, — потёр заспанные глаза Тэ.

— Зови меня по имени, а то чувствую себя каким-то старым из-за такого формального обращения, — улыбнулся ментор, подходя к двери, — Ладно, оставляю тебя.

***

Ужин прошёл, собственно говоря, как и вчера: Джисон спорил с Сухёком по мелочам, Гук всё так же смотрел на Тэхёна, любовался им, только правда сегодня взгляд уже был мечтательным, расслабленным.

Поблагодарив за ужин, трибуты пошли к своим комнатам, а на последок Чонгук потрепал волосы Тэ.

Омега зашёл к себе и направился к кровати. Добрался до неё и облегчённо вздохнул. Пролежав на ней, как морская звёздочка, где-то полчаса, Тэхён понял, что спать не хочется, он не может заснуть. Ким решил посмотреть на вид из окна, может быть тогда к нему придёт сон. Он встал и присел около кровати, у той части, что была у окна, и облокотился на неё спиной.

Сегодняшняя ночь ничуть не хуже вчерашней, даже ещё краше. Звёзды опять усыпили бескрайнее тёмное небо; они чем-то напоминают небольшие маяки, что стоят у берегов морей. Сам Тэхён их никогда не видел в живую, только цветные иллюстрации в школьных учебниках. Возможно, если он выживет, хотел бы съездить на море; можно сказать, что это даже стало мечтой, которая так и останется не исполненной. Ну, а кто позволит ему покинуть дистрикт?

Game of survival Место, где живут истории. Откройте их для себя