Совесть

9 1 0
                                    


Идеи, к которым разум приковывает нашу совесть, — это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца, это демоны, которых человек может победить, лишь подчинившись им.»

Вы знаете, что такое совесть? Я говорю не о тараканах в голове. Нет. Не про внутренний голос указывающий, что тебе делать. А про чувство совести. Когда ты понимаешь, что сделал и совершаешь для себя выводы. Есть люди, которые не хотят признавать вину и делают, что – то всё снова и снова. Не учатся на своих ошибках. Говорят про этих людей, что они бессовестные... Совесть есть у всех. От малыша, который начал своё развитие, до старичка, у которого эти знания угасают. Все что – то чувствуют. Даже преступники, у которых, как бы нет души и сострадания. Почему даже? Он же тоже человек! Большинство преступников нарушают законы не по своей воле. Они вынуждены. У каждого человека своя судьба, и порой её нельзя изменить. Подумайте сами! Вы бы стали убивать, из – за того, что вам просто скучно или обидно. Нет!

Вернёмся к теме...

Совесть преследует всех и везде. Не зря про совесть написано очень много различных рассказов, поговорок, стихов, песен, выражений и пословиц. Каждый знает хоть одну пословицу. И каждый знает хоть один рассказ о совести. Можете перечислить у себя в голове пословицы и рассказы о совести, которые вы знаете. Их не пересчитаешь. Многие писатели обращали внимание на эту тему. И А. П. Гайдар не исключение.

Совесть это одно чувство из тех, без которых человек не сможет существовать.

Может мой рассказ о совести тоже вам запомниться. Это решать только вам.

« Совесть».

Утро... Я неохотно встала с кровати. Мне никуда не хотелось идти. Ещё сегодня будет контрольная по географии. Ох... Может не идти? Нет, нужно.

Прошло некоторое время, и я пошла в школу. Я шла, смотрев себе под ноги. Я не выспалась.

Тут я заметила что – то блестящее вдалеке. Что же это? Я подошла поближе.

Ничего себе! Это же самый классный телефон в этом году! Кто же его потерял? Вот же растяпа! У меня никогда не было такого телефона!

Я оглянулась. Никого не было.

Я так хочу этот телефон! Никто даже не заметит!

СовестьWhere stories live. Discover now