- Спасибо, за вашу покупку, заходите ещё- я улыбнулась последнему клиенту, и закрыла входную дверь.
- Да, пап. Я закрыла дверь... Нет, я сама дойду, а там меня и встретишь... Хорошо, через 15 минут выйду- и я скинула.
Я помогаю время от времени в папином магазине одежды. Сегодня я подменяла больную продавщицу.
Закрыв кассу, я прошла за пальто, а за тем обратно, что бы поставить сигнализацию. Я взяла ключи, сумку и телефон, и вышла из магазина. Закрывая дверь, я стала набирать номер папы.
- Алло, я закрыла... А ты уже на месте, хорошо сейчас выйду.
Я быстро выбежала на улицу, и заметила чёрную машину. Сев в неё, я сразу же пристегнулась.
- Я же могла сама добраться,- начала ворчать я
- Ты же слышала, что нападения на людей все чаще, и все они умирают.
- Ох, папа. Мне уже 19..
- Да, да тебе 19, ты уже взрослая, самостоятельная, и т.д. Но я же переживаю за тебя- он плавно повернул на право.
- Думаешь, это они?- спустя пять минут тишины, я задала вопрос.
- Да- после минутного молчания ответил он
Мы подъехали к двухэтажному дому, ничем не отличающимся от других. Зайдя в прихожую, я сняла пальто, и прошла в зал, а папа поднялся в свой кабинет.
Я включила новости, и сразу же начали говорить, что убиты порядком 20 человек, в нашем городе. Я улыбнулась, потому что телеведущая сказала сидеть дома, и они предполагают (студия) что нападает зверь.
Я выключила телевизор, и услышала ругань папы. Он с кем то очень сильно спорил. Я не стала вникать, и пошла на кухню подкрепиться.
Я разогрела вчерашний суп, и стала кушать. Папа спустился только через 20 минут, и был чем то взволнован.
- Что-то случилось? Ты сам не свой- я положила ложку супа в рот.
- Звонили они,- я подняла удивленный взгляд,- через неделю они хотят забрать тебя к себе.
- Через неделю? Так быстро?- прошептала я
- Да, но не сказали когда заберут. Так что будь на чеку, ведь могут забрать и по не воле.
- Если бы не мама, этого все не было...- я откинула ложку, встала и прошла в комнату.
Я не стала плакать, как другие героини фильмов, где их выдают не за любимого. Я смерилась с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampireВ наше время, вампир это редкость. Но мы, люди знали, что они есть. Что они существуют. Мой папа имел сеть магазинов одежды. Мы часто разговаривали с ним на разные темы, и даже на счёт вампиров. Я знала, что должна выйти замуж, за вампира. Что бы де...