Глава 11

57 0 0
                                    

Pov: Лейла

- Мисс, просыпаетесь- стюардесса хотела меня тронуть рукой, но я перехватила ее.

- Благодарю- ответила я ей улыбкой, на что она странно посмотрела на меня и отошла.

- Я надеюсь ты знаешь как себя вести себя при Кае- задал вопрос Николас

Но я на него благополучно промолчала. Глава Клана- Кай.

Кай решил эту проблему. Его клан- как стражи порядка. И теперь, в вампироском мире он главный.

- Почему тебя отправили за мной? А не Макса?- мы проходили по коридорам.

- Это был приказ, а приказ никогда не обсуждается. Через час, за тобой придет Макс

И он исчез. Быстро зайдя в комнату, я прошла сразу в душ, что бы не задерживаться.

Быстро помывшись и высушив волосы, подошла к шкафу, в котором висели необычные платья.

Выбрав более менее нормальное, я услышала стук в дверь.

Выйдя за нее, меня встречал Макс

- Нас ждут, иди за мной- глядя на меня с ненавистью

- Здравствуй, Макс. И я тебя рада видеть.

До тронного зала, дошли за 7 минут. Не меньше.

"А здесь ничего не изменилось. Все так же мрачно, и печально. Ох, Локи, пожалуйста, помоги мне. Не дай совершить убийство. Кай задумал что-то. Я это чувствую."- просила мысленно Локи

"Будь внимательнее, Кай не просто хочет видеть тебя- вспомнила слова Локи- Доверяй своим инстинктам, забудь что он является кто-то для нас. Он предал семью. Ты смелая, держись. Надень свою маску- усмехнулся Локи- и не показывай своего лица."

- Ты прав Локи- согласилась про себя.

Заходя в тронный зал, мы стали напротив Кая. У которого на лице была улыбка.

- Господин- поклонился Макс Каю- Я привел ее к вам.

- Благодарю тебя, Макс- сказал Кай бархатистым голосом.

- Здравствуй Лейла- он захотел меня обнять, на что я отшатнулась.

- Зачем ты хотел видеть меня?

- Позволь мне, увидеть твою жизнь, хоть на секунду- он потянулся к моей руке.

- Ты забываешь Кай- отошла в сторону- на меня твои способности не действуют.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя