- Пап, новости появились?- задала вопрос Лейла
- Да, и не утешительные- он поднялся со стула, и подошёл к окну- Новобращенные не привиты, и убивают людей всех подряд. В город конечно они ещё не вышли, и орудуют только ночью. Их сложно отследить, но возможно.
- Как они собираются найти их? Если даже не знаю сколько новообращённых? - задала вопрос Беатриса
- Они смогут, я в них верю. Завтра я встречусь с главой охотников. Обговорим, и попробуем найти компромисс.
- Я с тобой- выкрикнула Лейла
- Это опасно- Беатриса обеспокоенно посмотрела на Лейлу.
- Мам, пап, я конечно ещё считаюсь новообращённой, но я справлюсь с этим. Вид крови хоть и пугает меня, но то что на наших землях орудуют какая то шайка, меня это бесит- высказала Лейла- я надеюсь из братьев ни кто не знает.
- Я им пока не говорил, но всё-таки думаю им стоит знать...
- А я думаю, что нет- опять перебила младшая- ситуация не ахти, но мы справимся. Нечего им знать раньше времени.
- Ох, Лейла. Я верю тебе, но учти. Если ситуация будет острее, мы им все скажем.
- Хорошо- Лейла кивнула.- Во сколько мы пойдём к ним?
- За нами приедет машина, ну думаю с утра. Они хотят расставить ловушки...
Лейла только хмыкнула, развернулась и ушла в свою комнату.
- Я думаю, зря ей все рассказал- Ааррон почесал свой подбородок- она конечно умна, и замечает больше чем все, но правильнее было бы включить суда парней.
- Ты ее недооцениваешь- стала защищать свою дочь Биатриса.
- Кстати, мне на днях звонила Кларисса- Биатриса напряглась,- Оказывается Лейла поедет сразу же после церемонии свадьбы к ней.
- Зачем она туда едет?
- Я сам честно не понял, но она увидела, что у нас будет свадьба, попросила передать поздравления молодожёнам.
Они замолчали, думая о своём.
- Мне кажется Кларисса расскажет, о ее судьбе. И то что она выйдет замуж.- тихо сказала Биатриса.
- Да, это воду не гляди.Меня больше беспокоит, то как она отреагирует.
- Не знаю,- Биатриса покачала головой - но посмотрим. Как дела у Верне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampireВ наше время, вампир это редкость. Но мы, люди знали, что они есть. Что они существуют. Мой папа имел сеть магазинов одежды. Мы часто разговаривали с ним на разные темы, и даже на счёт вампиров. Я знала, что должна выйти замуж, за вампира. Что бы де...